ФЭНДОМ

Айрис (англ. Iris) - новая спутница Эша в регионе Юнова.

ВнешностьПравить

Первое, что бросается в глаза при виде Айрис - её волосы фиолетово-чёрного цвета. Они у неё необычайно длинные (доходят до колен) и пушистые. Обычно она делает два хвостика на макушке и хвост почти на конце. Также у Айрис карие глаза и чуть темноватая кожа. Обычно она носит топ кремового цвета с розовыми манжетами и воротником, розовую юбку с большим бантом, а так же белые лосины, с жёлтыми окончаниями. Из обуви она носит розово-белые кроссовки с жёлтыми липучками. У нее есть двоюродный брат Фред, который любит шутить над ней.

ХарактерПравить

Необычайно весёлая и жизнерадостная девушка. Айрис очень подвижна. Так она очень любит летать на лианах. Но у неё есть свой бзик - она до ужаса боится покемонов ледяного типа, т. к. драконы против них слабы. Её любимая фраза: "Ты такой ребёнок!", этим она очень похожа на Мисти, но гораздо жизнерадостней и энергичней. Главная мечта Айрис - стать Мастером Драконов, и она считает покемонов-драконов лучшими. Так же любит тискать милых покемонов за щёчки.

Навыки Править

Айрис отлично качается на лианах, что показывает её высокий уровень спортивности. Она также может ловить рыбу и является отличным бойцом. Помимо этого обладает знаниями о лекарственных травах, из которых можно приготовить лекарства.

Айрис имеет возможность читать мысли и чувства покемонов-драконов. Она также может чувствовать, где они расположены.

Отношения Править

Сайлан Править

Очевидно, что Айрис относится к нему с большим уважением, чем к любым другим персонажам аниме, и считает его отличным другом. Айрис иногда может раздражаться, когда Сайлан проявляет некоторые из его других увлечений, говоря, что он ценитель для него, но ей нравится, как он оценивает отношения между тренером и их покемонами.

Эш Кетчум Править

Несмотря на то, что иногда она видит Эша маленьким ребенком, она уважает его навыки тренера и восхищается тем, насколько он заботится о покемонах. У них есть свои взлеты и падения, но они довольно хорошие друзья, несмотря на то, что они дразнят друг друга.

БиографияПравить

Когда она была маленькой, то много времени проводила с дикими покемонами. Однажды Айрис вынуждена была сражаться с Дрилбуром, т. к. он обижал других покемонов. Она раз за разом боролась с ним. но каждый раз проигрывала. Во время десятого раза ей удалось сразиться. При этом Дрилбур чуть не упал со скалы, но Айрис его спасла. С тех пор он стал её покемоном.

Вместе они участвовали в турнире деревни. В финальном бою Дрилбур эволюционировал в Экскадрилла. Однако они проиграли Драйдену, мастеру Драконов. После этого у Экскадрилла начались проблемы.

Во время своего путешествия, Эш по ошибке принял её за покемона (Эксью прятался у неё в волосах). Она начала на него кричать, но когда она увидела Пикачу, то прекратила злиться. Стала путешествовать с ним, и вскоре призналась, что хочет стать Мастером Драконов. А ещё она призналась, что мечтает увидеть Зекрома, одного из двух легендарных покемонов региона Юнова.

ПокемоныПравить

Покемон Информация
Iris Axew
Аксью - её стартовый покемон драконьего типа, которого ей выдала перед путешествием старейшина деревни драконов.
Аксью
Покемон Информация
Iris Drilbur

Экскадрилл - вначале совершенно не слушался Айрис. Но вскоре помирились.Позже Экскадрилл помог ей победить Эша в соревнованиях за разноцветные перья.
Iris Excadrill
Дрилбур → Экскадрилл
Покемон Информация
Iris Emolga
Эмолга - электрическая белка часто пользующаяся "соблазном", сама захотела быть покемоном Айрис в серии "Неотразимая Эмолга".
Эмолга
Покемон Информация
Iris Dragonite
Драгонайт - покемон-дракон, захотел быть с Айрис, потому, что она защищала его ото всех, когда он был ранен.
Драгонайт
Покемон Информация
Iris Gible
Встретила Гибла Айрис на площади в Блекторн Сити в Джото, когда он создавал проблем горожанам. Однако после того, как она спасла его от падения с башни с часами, Гибл решил пойти с ней.
Гибл

Соперники Править

Джорджия - охотница на драконов. Так как Айрис - тренер покемонов-драконов, а Джорджия терпеть не может драконов, то все время соперничает с Айрис и пытается её победить.

Интересные фактыПравить

  • Лишь 3 покемона Айрис являются покемонами-драконами, что весьма иронично, учитывая то, что она специализируется именно на драконьем типе.

ГалереяПравить

Персонажи Аниме
Главные персонажи ЭшПикачуМистиТогепиБрокТрейси
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклис
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей