ФЭНДОМ

Арканайны и украденые камни огня! - 33 серия Покемон: Чемпионы лиги Джото, четвёртого сезона оригинального сериала.

СюжетПравить

Друзья идут через ущелье. Внезапно поднимается ветер и на них падают камни. Но их спасают арканайны. Спасителями оказывается девушка Рамона (Брок опять заводит свою любовь) и её брат Кигин. Они занимаются доставкой Огненных камней для соревнований и решаются подбросить друзей до Олавайна. Эшу очень понравилась поездка, и Кигин предлагает преподать урок езды. Эш удаётся удержаться на арканайне, но он в конце концов падает. Внезапно появляется Команда Р и крадёт камни и Пикачу заодно. Но арканайн его спасет, и Команда Р убегает на... велосипеде.

Им даже удаётся обдурить Рамону и Кинги, заставив их арканайнов бежать слишком быстро. Друзья продолжают преследовние, но они вынуждены разделиться. Рамона, Мисти и Брок опять падают в яму, а Эш сражается с Джесси и выигрывает. Но это оказалось очередной ловушкой. Эш и Кигин падают в яму, а Джесси крадёт Пикачу. Выбравшись из ямы, Эш пытается догнать Команду Р. Ему приходится управлять арканайном, т.к. Кигин сильно ушиб руку. Эшу удаётся наладить контакт с "конём". Он находит Команду Р, которая пировала. Они пытаются сбежать, но арканайны Рамоны их останавливают. Тогда Джесси начинает бой, но благодаря арканайну Эш запускает Команду Р. Камни доставлены вовремя и друзья продолжают свой путь!

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является Глум.
  • В одном из моментов Джесси напевает песню под фоновую музыку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики