ФЭНДОМ

Тип(ы)
Каменный  Летающий
Вид Доисторический покемон
Способности
Номера в покедексе
Кабутопс ← 142 → Снорлакс
Канто 142 Джото -
Хоенн - Синно -
Юнова - Калос -
Алола -
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
Аэродактиль #142
'
142Aerodactyl
Поколение I
Линия эволюции
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
Тяжёлый м
Цвет в покедексе Яйцо
фиолетовый Каменный
F142

Аэродактиль (англ. Aerodactyl) - покемон двойного каменного/летающего типа из первого поколения

ВнешностьПравить

Аэродактиль - доисторический покемон, живший в эпоху динозавров. Сейчас он считается вымершим, и только благодаря стараниям учёных удалось найти способ воскресить этого покемона из остатков ДНК, найденных в янтаре.

Аэродактиль светло-фиолетового цвета. У него крупная, сильно вытянутая голова с огромной пастью, полной маленьких, но острых зубов. Из макушки торчит рог. Голова соединена с телом длинной шеей. Тело плотное, не массивное, переходит в длинный хвост со стрелой на конце. Передние лапы аэродактиля практически полностью превратились в кожистые крылья. На коротких ногах по два мощных когтя.

ХарактерПравить

Злобный и необузданный покемон из тех времён, когда ещё не было людей, не то что тренеров и покеболов.

СпособностиПравить

Аэродактиль великолепно летает. В древние времена, когда ещё не было покемонов-птиц, аэродактили властвовали в небе, в те времена они были небесными королями. Широкими взмахами крыльев они поднимались в небо и планировали в воздухе. У этого покемона просто невообразимая скорость, тогда не было ничего ужаснее, чем услышать протяжный вопль аэродактиля - мощного хищника с рядом острых, как кинжалы, зубов. Заметив добычу, аэродактиль с молниеносной скоростью бросался вниз и разрывал жертве глотку огромными когтями на лапах.

Аэродактиль - самый быстрый из всех каменных покемонов.

ОбитаниеПравить

Обитали на территории региона Канто, скорей всего, в горах. Говорят, что ещё можно найти выживших аэродактилей глубоко под землёй, в затерянных пещерах.

СериалПравить

Аэродактиль появился в серии "Атака доисторического покемона", где он похитил Эша.

Игровые данныеПравить

ПрообразПравить

Прообразом был птерозавр, а точнее подотряд рамфоринхи, ведь именно у этих динозавров был длинный хвост.

Также внешне аэродактиль напоминает дракона, возможно, виверну.

Объяснение имени Править

Его название состоит из двух частей; «Аэро», что связано с атмосферой, а «дактиль» - вторая часть имени Птеродактиль.