ФЭНДОМ

Барри (англ. Barry) - тренер покемонов из Твинлиф Таун, друг и соперник Эша в лиге Синно.

Внешний видПравить

Барри имеет желтые волосы и оранжевые глаза. Он носит короткий рукав кардиган с оранжевыми и белыми полосками. У него серые брюки и коричневые ботинки.

ХарактерПравить

Барри очень общительный, однако его тренировки покемонов схожи с тренировками Пола. Так же он постоянно требует сделать что-то за определённое время, угрожая штрафом.

БиографияПравить

Барри также как и Доун, родом из Твинлиф Тауна. Правда Доун он не знает, но знает Кенни. Так как он тренер, то часто посещает гимы. Он так же является поклонником Пола. Его отец контролирует Боевую Башню Синно. Его лучшим другом является Кенни. Барри пытается помочь людям, если им плохо. Хотя и проиграл Полу, он поздравил его с победой.

ПокемоныПравить

На рукахПравить

Покемон Информация
395Empoleon Dream
Имполеон является основным покемоном команды Барри. Барри использовал его в различных матчах. Это первый покемон Барри. Изначально был Пиплапом, позже эволюционировал в Принплапа,а вскоре в Имполеона.
Имполеон
Покемон Информация
398Staraptor Dream
Так же как и Имполеон, Стараптор очень силен. Барри использовал его в сватке против Чимчара Эша
Стараптор
Покемон Информация
407Roserade Dream
Роузрейд был последним покемоном Барри в серии "Barry's Busting Out All Over!".Это очень сильный Покемон и у него есть мощная атака Отравляющий удар,благодаря ей он сумел победить Чимчара Эша,хотя тот превосходил его по типу. Однако в конечном итоге он был побежден Глайскором Эша.
Роузрейд
Покемон Информация
214Heracross Dream
Геракросс является четвертым покемоном Барри,который был показан в аниме.Показан на Iron Island,Барри использовал его чтобы помочь защищать Имполеона против команды Галактика.Геракросс очень мощный покемон с хорошей физической силой в команде Барри.
Геракросс
Покемон Информация
227Skarmory Dream
Барри использовал Скармори во время третьего матча финала Лиги Синно против Пола.В бою Скармори был не долго.Он использовал атаку Toxic Spikes против Магмортара Пола,однако тот был сильнее по типу.Из-за слабой защиты Скармори быстро пал от атак противника.
Скармори
Покемон Информация
106Hitmonlee Dream
Барри использовал Хитмонли во время третьего матча финала Лиги Синно против Урсаринга Пола,в серии "Casting a Paul on Barry!".Хитмонли пал в бою,однако нанес мощные атаки своему противнику
Хитмонли

ГалереяПравить