ФЭНДОМ

Бевеар (англ. Bewear) - покемон, который постоянно утаскивает Команду Р.

Внешность Править

Внешне выглядит как типичный бевеар.

Характер Править

Бевеар - очень дружелюбный покемон, который очень любит Команду Р. Всякий раз, когда Команда Р почти оказывается в пролёте или пропадает, Бевеар всегда найдет их и вернет их в свое логово (причины такой привязанности не ясны). Там он силой кормит их медом, который команда находит отвратительным (но первоначально он им нравился). Он может стать очень счастливым, если ему предложат подарок.

Бевеар имеет хорошие отношения с Орангуру, так как они всегда были рады видеть друг друга и торговались. Несмотря на свой чрезмерно ласковый характер, Бевеар показал себя очень нежным, когда он обнимал Мяута, который оплакивал умершего Стаутлэнда. Когда дело доходит до более опасных ситуаций, Бевеар очень осведомлен и осторожен из-за знания о существовании Ультра-Чудовищ.

Биография Править

Эш и Пикачу впервые встретились c Бевеаром в серии "Новое приключение в регионе Алола!" после того, как они заблудились в лесу, преследуя Граббина. Эш и Пикачу встретили его с улыбкой, но запаниковали и убежали, увидев, как Бевеар уничтожает деревья поблизости в порыве радости. Бевеар в конце-концов потерял двоих после того, как Тапу Коко отвлек его, и он грустно вздохнул.

Бевеар встретил Джесси, Джеймса, Мяута и Воббафета в серии "Декс загружается!", унося Джесси и Джеймса в свое логово в лесу, а Мяут, Воббафет и Мимикью последовали за ними. В серии "Первая поимка в Алоле в стиле Кетчума!", после того, как Джесси поймала Мимикью в пещере, Бевеар угостил команду R мёдом, прежде чем уйти. Стая Пикипеков во главе с Трамбиком вскоре прилетела и украла все ягоды и фрукты в берлоге Бевеара, так что команда Р согласилась не только поймать покемонов, но и вернуть ягоды, чтобы отблагодарить Бевеара за еду и кров. Когда Бевеар подобрал команду Р, чтобы взять их обратно в логово, они успели извлечь ягоды и фрукты. С тех пор Бевеар был замечен, когда он утаскивал Команду Р от битвы, прежде чем они могли быть отправлены в пролёт, или даже преуспеть в своих планах.

В серии "Солнце, страх и секретная берлога!", команда Р решила использовать логово Бевеара в качестве базы для операций в Алоле. Они завершили свою новую базу в серии "Нектарные поиски!".

Способности Править

Его способности и движения неизвестны. Но он может высоко прыгать, бежать по воде и даже преодолевать огромные расстояния.

Галерея Править