Wikia

Pokemon вики

Бидрилл

Обсуждение0
234статьи на этой вики
Бидрилл
015
Порядковый номер 015
Тип Насекомый/ядовитый
Вид Покемон - ядовитая пчела
Рост 1 м
Вес 29.5 кг
Эволюция нет
Доэволюции Какуна
Эволюционирует нет
Какуна №014 Бидрилл Пиджи №016

Бидрилл - покемон-пчела двойного (насекомое/ядовитый) типа. Живёт в лесах. Атакует своими жалами которых у неё целых 3 - 2 на руках и 1 на брюшке. Самый мощный яд в жале на брюшке. Иногда встречаются в виде роя. Очень быстро летает. Побеждает жертву жалами и несёт в гнездо чтобы когда-нибудь съесть. Иногда именуется осиллой. Эволюционирует из Какуны на 10 уровне. Финальная эволюция Видла. Живёт в лесах.

Анатомия Править

Бидрилл - покемон оса. На голове два больших красных глаза и чувствительные усики. На маленьком тельце руки с огромными, как копья, жалами и две длинные ноги. Полосатое жёлто-чёрное брюшко покемона заканчивается острым жалом. У бидрилл четыре сетчатых крыла.

Способности Править

Бидрилл - очень опасный противник. Одних жал покемона хватает, чтобы никто не захотел с ним связываться, так ещё бидрилл отлично и на большой скорости летает, благодаря чему он может постоянно жалить противника со всех сторон. Жала бидрилл не только большие и острые, в них ещё содержится опасный яд, который сразу впрыскивается и отравляет добычу. Секрет ядовитых желез на хвосте бидрилл - самый ядовитый, поэтому в первую очередь надо остерегаться именно хвоста. Всю добычу покемоны утаскивают в свои гнезда.

Бидрилл был первым покемоном в национальном дексе, владеющим характерной атакой, а точнее атакой иглы-близнецы. Но с появлением пятого покеления атака перестала быть характерной, так как её смог выучить и эскавальер. Считается, что против бидрилл бесполезны такие атаки как колыбельная потому, что покемон так быстро машет крыльями, что поток воздуха создаваемый ими просто отражает звуки, не давая им достигнуть ушей бидрилл.

ОбитаниеПравить

Родом из региона Канто. Также его можно найти в Джото. Бидриллы живут большими стаями и яростно защищают свою территорию. В пределах их владений ни один покемон или человек может чувствовать себя в безопасности. На нарушителя набросится не просто один покемон, а вся стая кучей. Опаснее всего приближаться к их гнёздах, там удобно ловить видлов и какун, но также легко напороться на жала бидрилл.

Сериал Править

Бидрилл впервые показали в серии "Самурай бросает вызов!", где стая бидрилл стащила Метапода Эша и положила его в своё гнездо вместе с какунами.

Бидрилл ЭшаПравить

Эш поймал Бидрилла в серии 163 "Жуки останавливаются здесь", но отдал Кэйси.

Бидрилл КэйсиПравить

Кэйси получила Бидрилла в подарок от Эша в серии 163 "Жуки останавливаются здесь".

ПрообразПравить

Прообразом были осы и пчёлы. Но внешне покемон больше всего похож на японского шершня.

Викия-сеть

Случайная вики