Wikia

Pokemon вики

Бидрилл

Обсуждение0
268статей на этой вики
Бидрил
015
Порядковый номер 015
Тип Насекомый/ядовитый
Вид Покемон - ядовитая пчела
Рост 1 м
Вес 29.5 кг
Эволюция нет
Доэволюции Какуна
Эволюционирует нет
Какуна №014 Бидрилл Пиджи №016

Бидрил - покемон-пчела двойного (насекомое/ядовитый) типа. Живёт в лесах. Атакует своими жалами которых у неё целых 2 на лапках и 1 на брюшке. Самый мощный яд в жале на брюшке. Иногда встречаются в виде роя. Очень быстро летает. Побеждает жертву жалами и несёт в гнездо, чтобы когда-нибудь съесть. Иногда именуется осиллой. Эволюционирует из Какуны на 10 уровне. Финальная эволюция Видла. Живёт в лесах.

Анатомия Править

Бидрил - покемон-оса. На голове два больших красных глаза и чувствительные усики. На маленьком тельце лапки с огромными, как копья, жалами и две длинные ноги. Полосатое жёлто-чёрное брюшко покемона заканчивается острым жалом. У Бидрил четыре сетчатых крыла.

Способности Править

Бидрил - очень опасный противник. Одних жал покемона хватает, чтобы никто не захотел с ним связываться, так ещё Бидрил отлично и на большой скорости летает, благодаря чему он может постоянно жалить противника со всех сторон. Жала Бидрил не только большие и острые, в них ещё содержится опасный яд, который сразу впрыскивается и отравляет добычу. Секрет ядовитых желез на хвосте Бидрил - самый ядовитый, поэтому в первую очередь надо остерегаться именно хвоста. Всю добычу покемоны утаскивают в свои гнезда.

Бидрил был первым покемоном в национальном дексе, владеющим характерной атакой, а точнее атакой иглы-близнецы. Но с появлением пятого покеления атака перестала быть характерной, так как её смог выучить и эскавальер. Считается, что против Бидрил бесполезны такие атаки как колыбельная потому, что покемон так быстро машет крыльями, что поток воздуха создаваемый ими просто отражает звуки, не давая им достигнуть ушей Бидрил.

ОбитаниеПравить

Родом из региона Канто. Также его можно найти в Джото. Бидрилы живут большими стаями и яростно защищают свою территорию. В пределах их владений ни один покемон или человек может чувствовать себя в безопасности. На нарушителя набросится не просто один покемон, а вся стая кучей. Опаснее всего приближаться к их гнёздах, там удобно ловить видлов и какун, но также легко напороться на жала Бидрил.

Сериал Править

Бидрилу впервые показали в серии "Самурай бросает вызов!", где стая Бидрил стащила Метапода Эша и положила его в своё гнездо вместе с куканами.

Бидрил ЭшаПравить

Эш поймал Бидрилу в серии 163 "Жуки останавливаются здесь", но отдал Кэйси.

Бидрил КэйсиПравить

Кэйси получила Бидрилу в подарок от Эша в серии 163 "Жуки останавливаются здесь".

ПрообразПравить

Прообразом были осы и пчёлы. Но внешне покемон больше всего похож на японского шершня.

Интересные фактыПравить

  • Отрывок из мультсериала стал мемом YouTube под названием "Рой *идрил", из-за глухого произношения актеров в русской версии.

Викия-сеть

Случайная вики