ФЭНДОМ

Битва птицы и огня - 15 серия Покемон: Странствия в Джото, третьего сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Наконец, после долгого пути, наши друзья подошли к стадиону города Вайлет. Тут же появляется Команда Р и снова крадёт Пикачу. Эш посылает герокросса, но Мяут отвлекает его мёдом. Но Пикачу спасает тренер на дельтаплане. Когда он возвращает пикачу, то объясняет, что всегда хотел летать и теперь хочет стать тренером летающих покемонов. Парень представляется Фалдо - Лидер Стадионна Вайлета. Эш тут же вызывает его на поединок. Фалдо соглашается. Поединок должен состояться на вершине здания. Фалдо критикует первого покемона Эша - Чикориту , т.к. она травяного типа и слаба против покемона-птицы - Хут-Хута. Но Эш верит в свою Чикориту. К сожалению, она проигрывает и Эш выставляет Пикачу.

Пикачу побеждает Хут-хута, но чуть не терпит поражение от Додрио. Однако против Пиджеотто он не выстоял, и Эш выбирает Чаризарда. К сожалению, Пиджеотто сбивает его. Фалбо предлагает Эшу сдаться, говоря что он никогда не победит. Но Эш верит в Чаризарда и тот взлетает. Пиджеотто использует скоростную атаку, и Эш применяет хитрость. Он побеждает Филбо и получает значок Зефира. После победы друзья продолжают свой путь, а Фалбо обещает стать лучшим тренером летающих покемонов. Под конец показывают Команду Р, которую атакуют Спироу.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном этой серии является Мэрилл.
  • Это первая серия, в которой на стадионе лидера матч судит официальный судья. В последующих сериях это будет во всех таких боях.
  • Эш вспоминает как Фироу напал на стаю Пиджеото. На самом деле это была статья, состоящая из Пиджи и Пиджеото.