ФЭНДОМ

Битва с Беллспраутом - 14 серия Покемон: Странствия в Джото, третьего сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

После долгого и тяжелого пути, наши друзья продолжают путешествие в лигу Джото, к городу Вайлет. добравшись до места, Эш начинает искать стадион. Тут появляются двое ребятишек, которые хотят поиграть с Пикачу. Эш едва успевает спасти их от удара током (они его затискали), а подошедшая учительница просит прощение. Она представляется как мисс Пресцилла (Брок опять влюбляется) и рассказывает друзьям о школе, где юные тренеры получают базовые знания. Брок очень хочет увидеть эту школу и друзья направляются туда.

Когда они видят первого учителя, то пугаются. Но стоило мисс Пресцилле упомянуть, что она любит танцы, как Брок присоединяется к учителю. Затем Эш пытается провести лекцию, но дети просят рассказать о поединках. Тогда Эш хвастается, что стал одним из 16 победителей Лиги Индиго. Но детям это не интересно. Тогда Мисти предлагает выйти на улицу и посмотреть на покемонов. Дети соглашаются, и друзья выпускают своих покемонов. Пока дети рассматривают покемонов, Эш и его друзья замечают башню. Пресцилла говорит что она называется Башня Белспраута и приглашает их на экскурсию. Пока друзья общаются, Пикачу приглянулся Заки. Он пытается взять его силой, но Пикачу бъёт его током. Это замечает Эш, и Заки требует у него Пикачу и хитростью крадёт у него покеболл, а затем бежит за Пикачу. Эш бежит следом, обещая прийти к башне. Заки тем временем ищет Пикачу, и, к ужасу Эша, ловит его (не подозревая об ошибке). Эш очень удивлённ - ведь Пикачу не любит покеболлов. Но тут их ловит Команда Р. Они требуют Пикачу. Заки бросает покеболл, но из него появляется...беллспраут!

Команда Р смеётся, а затем старается заманить Пикачу, подражая голосу Эша. Но Пикачу не ведётся на уловку, а Эш и Заки выбираются используя сеть. Пикачу отправляет Команду Р в полёт. Они приземляются прямо на крышу башни и решаются устроить Эшу ловушку. Эш с Заком направляются к башне. Заки недоволен своим приобретением, но вскоре он начинает смеятся над кривлянием беллспраута. Но тут они подходят к башне из который валит дым (это визинг использовал дымовую атаку). Эш сначала пытается потушить пожар, но затем вбегает внутрь. Команда Р требует Пикачу, иначе они взорвут башню. Пикачу добровольно идёт к ним но они надели резиновые перчатки. С помощью Бульбазавра и беллспраута Эш и Заки спасают башню. После этого друзья прощаются, а Заки обещает Эшу, что обязательно сразится с ним.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является Клиффа.
  • В этой серии впервые команда Р пытается украсть пикачу без какого-либо хитрого оборудования.
  • На самом деле, если покемон принадлежит какому-либо тренеру, его невозможно поймать традиционным способом.