ФЭНДОМ

Битва у горячей воды - десятая серия четвёртого сезона.

Сюжет Править

Друзья ещё не добрались до Акротика, а уже валятся от жары. Они входят в джунгли где полно эйпомов, но Эшу больше хочется бананов. Он бежит к ним, но подскальзывается на кожуре и падает в воду. То же самое делает Брок. Эш предлагает тут остановиться. Друзья выпускают покемонов и начинают играть. В результате тотодайл сильно отбивает мяч, и тот улетает. Несмотря на недовольство чикориты, тотодайл отказывается его искать. Начинается драка. Эш посылает драчунов на поиски мяча, и они находят его. Оказывается мяч приглянулся эйпому, и он не хочет его отдавать.

А Команда Р бредёт по джунглям в поисках источников. Внезапно в них врезается толпа эйпомов, а затем и покемонов Эша. Они решают идти следом и встречают гигантского снорлакса. Он загораживает вход, и Команда Р продолжает идти вперёд. В результате они разделяются, и Мяут встречает тотодайла. Он пытается его поймать, как начинается землетрясение (снорлакс заворочался). Атотодайл спасает Мяута от обвала, а затем пытается пробить выход Водяной пушкой. И благодаря этому их находят чикорита и синдаквил.

А Джесси и Джеймс наконец-то выбрались и нашли [[Файл:|thumb|left|Встреча друзей]]источники, но их атакуют недовольные эйпомы. Они вынуждены залезть на пальму. А друзьям удаётся наёти выход и даже сдвинуть снорлакса. И тот начинает гнаться за Мяутом и устраивает землетрясение, отчего из источников выплёскивается вода, подхватывая Джесси и Джеймса. Друзьям удаётся спастись, и Эш предлагает им вернуться. А Команда Р падает с водопада!

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является Виглитафф.
  • Синдаквил боится идти в пещеру, но именно в пещерах живут эти покемоны, так что его страх непонятен.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики