ФЭНДОМ

Блестящие штучки - 27 серия Покемон: Чемпионы лиги Джото, четвёртого сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Друзья продолжают свой путь и остановились в лесу. Брок и Мисти готовят обед, а Эш полирует значки. И кто-то за ними наблюдает. Этими наблюдателями оказываются маркроу. Они отвлекают друзей и крадут значки. Эш пытается использовать ноктаула, но ничего не выходит. Тогда он идёт следом. С помощью голбата Эш находит маркроу, но они вновь обманывают его.Пикачу бьёт маркроу током, но его тут же ловит Команда Р. Но их тут же атакуют маркроу, и они падают.

Друзья бегут за ними, но особенно злится на маркроу Джеймс за крышечки. В результате он ловит камень. Эш старается вернуть значок, но ничего не выходит. Тогда друзья пытаются отвлечь маркроу, но ложка Тогепи застревает и они обо всём догадываются. Тогда Эш использует ноктаула. Тот начинает игнорировать маркроу, а затем вырывает у них значок. Но тут вновь появляетя Команда Р. Но Эшу удаётся их победить, т.к. маркроу действуют вместе с ноктаулом. После возвращения значка Эш продолжает свой путь!

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является Беллоссом.
  • Когда Эш вспоминает о своих прошлых сражениях, он говорит о Скитчере. Однако у Эша никогда не было этого покемона. Скитчер был у Энтони.