ФЭНДОМ

Блисси-неумёха - 13 серия Покемон: Странствия в Джото, третьего сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Поздней ночью наши герои пришли в город Хапитаун. Они устали и голодны. Эш замечает Покецентр. Он стучится туда, и им открывает блисси, случайно ударив Эша дверью. Блисси пытается извиниться и готовит друзьям поесть. Но, к сожалению, идёт слишком быстро и роняет еду на Эша. Эш решается помыться. Блисси и тут хочет помочь, но слишком резко трёт. Блисси извиняется и пытается вылечить рану, но трёт её спиртом. Просыпается сестра Джой, а увидя Эша - извиняется за блисси, т.к. та мечтает стать высококвалифицированным помощником. А Брок снова начинает валять дурака. Все идут спать, но из-за голода (он так и не поел) Эш не может уснуть.

Та же проблема у Команды Р. Тогда Джеймс предлагает украсть еду из Покецентра, а лишнее продать. Команда Р приступает к плану и проникает в Покецентр.Но еды они не находят, а последний корешок умыкает Мяут. Джесси преследует его, но натыкается на блисси. Блисси узнаёт Джесси и бежит за ней. Джесси тоже узнаёт её. Она рассказывает своим соратникам, как в молодости поступила в школу для ченси. Там она познакомилась с ченси у которой не всё получалось. Они стали большими друзьями. Джесси ушла из школы в день посвящения. Её подруга ченси расстроилась её уходом и подарила ей половину своей медали. История очень растрогала Команду Р, но они ещё голодны. Блисси ведёт их в кладовую и даёт кучу еды. Команда Р увозит ее и становится довольна. И только Джесси мучает совесть.

Когда Эш с друзьями видят, что на завтрак ничего не осталось, то начинают злиться. Сестра Джой просматривает камеры и видит, что еду утащила блисси. Джесси хочет помочь подруге. Тогда Джеймс предлагает всё сделать так, будто они украли еду. И они тут же приводят свой план в исполнение, привлекая Эша и его друзей. Эш злится, что Команда Р требуют покемонов за еду, но тут появляется блисси и чуть не рушит весь план. Джесси натравливает на неё своих покемонов и требует атаковать легонько. Но даже после этого блисси на неё не в обиде. Тогда Мяут хватает Пикачу, но тот бьёт Команду Р током. Джой прощает блисси, и та понимает, что сделала Джесси. Эш выпускает сквиртла и чикориту и отправляет Команду Р в полёт. Блисси готовит для друзей завтрак и ей удаётся его подать. Все благодарят блисси и она становится более уверенной в себе . Команда Р плавает где-то в море, но Джесси счастлива.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является Тогипи.
  • Английское название серии является ссылкой на пословицу: "Не знать - это счастье".