ФЭНДОМ

Боевой
Боевой тип ((яп. かくとうタイプ) другое название - Сражение) — один из восемнадцати стихийных типов, относится к физической группе. Среди примечательных тренеров, специализирующихся на боевом типе: Бруно из Элитной четвёрки Индиго, лидеры стадионов Чак из города Сианвуд, Броли из Дьюфорда, Мэйлин из города Вэйлстоун и Ренбу из Элитной четвёрки Иссю. Также в городе Саффрон есть Боевое Додзё, но это не официальный стадион. В каждом поколении обязательно был или член Элитной четвёрки или лидер стадиона, работающий исключительно с боевыми покемонами.
106Hitmonlee Dream

Покемон боевого типа

Эффективности и слабостиПравить

Атаки боевого типа суперэффективны против покемонов нормального, каменного, стального, ледяного и тёмного типов. В два раза меньший урон они наносят покемонам ядовитого, психического, насекомого и летающего типов. Атаки боевого типа бесполезны против покемонов призрачного типа. Покемоны боевого типа получают двойной урон от атак летающего и психического типов. Вдвое меньший урон боевые покемоны получают от атак насекомого, тёмного и каменного типов.

ХарактеристикаПравить

Боевой тип - один из самых сильных. Он эффективен сразу против пяти типов, и уступает лишь двум. В защитном смысле есть и минусы и плюсы. Очень важна его сопротивляемость атакам тёмного и каменного типов. Но большим минусом является его слабость против распространённых летающих покемонов. А в битве с психическими у боевого типа вообще практически нет шансов, ведь у боевых покемонов очень низкая Спец.Защита. А вот в атакующем смысле боевым атакам мало равных. Атака боевых покемонов отличается очень высокими показателями. Это единственный тип, суперэффективный против нормального. И мало какие типы могут наносить такой большой урон мощным каменным и стальным покемонам. Он бесполезен против призрачных покемонов, но это можно исправить с помощью атак Foresight или Odor Sleuth, а также свойства Scrappy.

АтакиПравить

В Состязаниях боевые атаки, в основном, Крутого или Сильного типа, но есть и другие, кроме Милого. Все боевые атаки нацелены только на одного противника, то есть в двойных битвах они не дают особого преимущества.

ПокемоныПравить

Всего есть 41 покемон боевого типа. До пятого поколения не было ни одного легендарного покемона этого типа (за исключением Арсеуса, держащего Fist Plate). Также большинство боевых покемонов (за исключением Трио мушкетёров и того же Арсеуса) ходят только на двух задних ногах (и имеют строение тела, схожее с человеческим).

Покемоны чисто боевого типа:

Покемоны с наполовину боевым типом

Покемоны, у которых боевой тип — основной:

Покемоны, у которых боевой тип — второстепенный:

Покемоны
Поколения Поколение IПоколение IIПоколение IIIПоколение IVПоколение VПоколение VIПоколение VII