ФЭНДОМ

Бой с Райдоном у реки - 47 серия Покемон: Чемпионы лиги Джото, четвёртого сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Утро застаёт наших друзей у озера. Тогепи просыпается первым, а за ним и Пикачу. Внезапно Пикачу видит что-то необычное и зовёт Эша. Тот выходит из палатки и видит странного покемона. Эш пытается доказать друзьям, что видел райдона, но Мисти сомневается. Но тут появляется девушка по имени Петра с меррилл (Брок снова за своё) и объясняет, что этот райдон особенный (каменные и земляные покемоны ненавидят воду). Она рассказывает, что пытается прорыть туннель в город, но с потолка капает вода. Брок пытается помочь, используя оникса, но ничего не выходит. Эш решается помочь в поимке райдона, но это так же собирается сделать Команда Р.

Друзья пытаются идти по следам, но они ведут в воду. Тогда Эш решается найти место, где райдон обедает. Команда Р тоже ищет это место и находит. Друзья обнаруживают Команду Р, поедающую яблоки, но тут появляется райдон и выбрасывает их. Несмотря на просьбы Петры, он уходит. Т.к. райдон прыгает в воду, друзья выпускают водных покемонов. В результате райдона находит тотодайл. Друзья пытаются поймать его, но райдон создаёт водоворот и сбегает. На берегу Брок замечает причину его любви к воде - на острове есть еда для него. Это узнаёт Команда Р и пытается сделать ловушку, но в неё попадает воббафет. А друзья караулят райдона, и когда тот появляется, Петра вызывает его, но он уходит. Эш пытается его задержать, но появляется Команда Р и ловит его. Но Эшу удаётся его спасти и запустить Команду Р. Петра пытается уговорить райдона и даже хватает его. Видя упорство Петры райдон соглашается на поединок. Хоть только со второй попытки, но Петре удаётся его поймать. После этого райдан доделывает тунель и друзья продолжают свой путь.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является Санфлора.
  • Райдон не является водным покемоном, но в этой серии он отлично плавает.
  • У Пьетры уже есть шесть покемонов, поэтому она не может использовать пойманного райдона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики