ФЭНДОМ

Бонни — младшая сестра Клемонта, она ещё не тренер покемонов, но очень хочет стать когда-нибудь в будущем. Она очень впечатлительная девочка. 

ВнешностьПравить

У Бонни светлые волосы которые собраны в хвост и повёрнуты в правую сторону. Она носит коричневую футболку с чёрной ленточкой, белую юбку, под которой видны чёрные легинсы. На ногах у неё розовые туфли. Также у неё есть жёлтая сумка которую она носит через плечо (именно в ней она носит Деденне).

ХарактерПравить

Очень весёлая и жизнерадостная девочка. Бонни находит весёлым всё - даже посещение старого дома с призраками. Так же она любит наводить на покемонов красоту. Но у неё есть одно качество, чем напоминает Брока — когда она видит красивую девушку, то тут же просит её стать подружкой её брата, но её попытки заканчиваются тем, что Клемонт оттаскивает её к себе. Также близко дружит с Сереной, которая стала для неё старшей сестрой.

БиографияПравить

Точно неизвестно, как она жила до изгнания из гима. Но Бонни всячески помогала брату в работе по гиму. Была вместе с ним выброшена Клемботом. Вместе с ним попала на заброшенное метро.

Когда в Калосе появился Эш, вместе с братом смотрела на его сражение, позднее она и Клемонт присоединились к приключениям Эша в регионе.

Во время инцидента с Командой "Вспышка", она отправилась со своим братом и Сереной в Башню Призма, чтобы найти Скуиши, так как она чувствовала его боль, когда он упал с Башни Призма. Бонни тогда увидела трансформацию Скуиши и теперь знает, что это истинная личность Зайгарда. Позже она наблюдала за битвой между Скуиши и Z-2. После того, как Скуиши был побеждён, она почувствовала его боль, когда он попал под контроль Команды "Вспышка". Чтобы вернуть своего друга, Бонни спела песню, которую она сочинила для Скуиши. Чудесным образом это сработало, и Скуиши был освобожден от контроля Команды "Вспышка".

После победы над Командой "Вспышка", пути друзей разошлись: Бонни и Клемонт остались в Люмиос-Сити, работать в гиме, Серена отправилась в регион Хоэнн, изучать премудрости искусства координатора покемонов, а Эш вернулся в родной Паллет-Таун в регионе Канто.

Навыки Править

Бонни хорошо заботится о покемонах, несмотря на то, что она еще не достаточно взрослая, чтобы иметь их. Она также умеет петь, что было показано, когда она сочинила песню для своего друга Скуиши (Зайгарда) и имеет некоторые навыки рыбалки, которые она показала в летнем лагере покемонов, который она с друзьями и братом посетила.

Бонни получила способность ощущать местонахождение Скуиши (Зайгарда), опасность, в которой он будет, и его чувства, в том числе и чувство боли. Она может обнаружить его присутствие, когда он рядом из-за того, что проводит с ним так много времени.

Покемоны Править

Ёще слишком маленькая, чтобы тренировать и воспитывать покемонов. Но у неё есть покемоны, о которых она заботится.

Покемон Информация
702Dedenne
Когда Бонни его увидела, то тут же захотела стать его тренером.
Деденне

Покемон Информация
B72c67cc5e7a782f38f587c14580c707654483e0 hq
Одно из двух ядер Зайгарда, легендарного покемона Порядка. Был найден Бонни в её сумке. Пытался убежать испугавшись, но позже с Бонни подружился. Являлся главной целью для команды "Вспышка", которые называли его Z-1.
Скуиши

Интересные факты Править

  • Деденне за все сезоны XYZ не влезал назад в покебол, а сидел в сумке у Бонни. Только в одной серии он просидел в покеболе.
Персонажи Аниме
Главные персонажи ЭшПикачуМистиТогепиБрокТрейси
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклис
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей