ФЭНДОМ

Борьба за тотодайла - 35 серия Покемон: Странствия в Джото, третьего сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Сегодня наши друзья решили порыбачить на берегу речки. Что же из этого вышло? Эш спорит с Мисти и она ловит... старый чайник. Кроме Тогипи все расстроены. А из зарослей за ними следит тотодайл. Но Мисти не сдаётся и использует наживку мини-Мисти. Тут появляется тотодайл, и Эш хочет его поймать. Но Мисти его опережает, т. к. тотодайл хватает её наживку, но тут же выплёвывает. Эш пытается его поймать, но он выходит из покебола. Тогда пытается Мисти, но он окатывает их водой, а затем убегает. Мисти и Эш гонятся за ним.

А тотодайл находит обедающуюся Команду Р. Там он съедает всю их еду, и они решаются его поймать.Но он смывает их. Тут же его находят Эш и Мисти. Они оба используют новые покеболы, и в один из них ловится тотодайл, но неизвестно в чей. Тогда друзья устраивают турнир. В первом поединке побеждает Мисти, т.к. Пикачу не может атаковать Тогипи (он слишком милый). Второй раунд выигрывает Эш благоддаря чикорите. В третьем бою Мисти использует поливага против бульбазавра. Этот бой наблюдает Команда Р и решается на них напасть после боя.

Как раз во время боя поливаг Мисти эволюционирует в поливирла. Но Эш всё же побеждает, и тут появляется Команда Р (правда из-за воббафета их маскировка срывается). Но с помощью тотодайла Эш побеждает. Мисти сообщает, что теперь у неё есть поливирл, а Эш рад новому другу (ведь он собрал всех стартовивиков Джото)!

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является Пичу.
  • Это одна из редких серий, когда покемон одного персонажа эволюционирует, а другой персонаж при этом получает нового покемона.
  • В этой серии Мисти впервые использует своего тогепи в сражении.
  • Когда тотодайл кусает Джесси, её серьги становятся такого же цвета, как и её волосы.