ФЭНДОМ

Боязнь засухи - 26 серия Покемон: Странствия в Джото, третьего сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

В прошлый раз Эш поймал Синдаквила и еще одна его мечта сбылась.Но неожиданно солнце решило поиграть с ними. Друзья умирают от жары, и Мисти предлагает использовать водных покемонов (правда сквиртл слегка переусерствовал). Команда Р так же мучиется жаждой, а Мяут выпил последнюю воду. Хотя Мяут находит насос, но воды в нём нет. Тогда он решается использовать робота-диглетта. В результате Команда Р проваливается в пещеру с водой и кучей слоупоков. Мяут предлагает их всех украсть, т.к. их зевание вызывает дождь.

А друзья тем временем подходят к городу Азалия. Эш настроен искать стадион, но из-за жары он оказывается закрыт. В городе полно слоупоков, и друзей это удивляет. Случайно Эш наступает на хвост одному, но слоупок не реагирует(до них всё доходит медленно). Но когда слоупок догадывается о боли, на друзей набрасывается толпа и они вынуждены бежать. Однако некий господин даёт им костюмы и рассказывает им легенду, почему слоупоков тут уважают. А после рассказа он убегает.

Он прибегает к колодцу слоупоков и видит, как Команда Р ловит их. Они принимают его за слоупока и стараются поймать. Он старается убежать, но его подводит спина (впоследствии выяснится, что это профессор Курт). Тем временем они подходят к дому профессора и встречают его внучку. Она сообщает, что он ушёл к колодцу слоупоков. Эш с друзьями идут туда и встречают профессора (правда они его не узнают). Эш пытается помешать Команде Р, но они всё равно сбегают. Внезапно слоупоки начинают проявлять активность и выползают на поверхность. Там они начинают массово зевать и начинается дождь. Команду Р буквально вымывает на поверхность, а Пикачу отправляет их в полёт. Все в городе счастливы, а друзья наконец встречают профессора Курта.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном этой серии является Пинеко.
  • То, что жители Азалеа Тауна считают слоупоков священными покемонами, является отсылкой к Индии, где коровы считаются священными животными.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики