ФЭНДОМ

Брок (яп. タケシ Takeshi) — покемоновод и по совместительству доктор-покемонов, также бывший Лидер Спортзала в Пьютере, близкий друг Эша.

БиографияПравить

Брок — является самым старшим из десяти детей Флинта и Лолы. Он специализируется преимущественно на каменных покемонах, хотя их у него только два. Всегда мечтал отправиться в путешествие, но с уходом отца на нём было девять младших братьев и сестёр. Когда Эш выиграл у него, хотел чтобы он исполнил его мечты. Но вернулся его отец, и Брок отправился с Эшем. Путешествовал с ним на протяжении тринадцати сезонов, исключая второй.

Когда друзья приехали к профессору Айви, он решил остаться с ней (его можно заметить во втором фильме). Но когда Эш возвращается домой, то находит Брока на кухне его дома. На вопросы он отказывается отвечать, а при упоминании профессора Айви он впадает в меланхолию (даже когда связан). Поэтому составил Мисти и Эшу компанию во время путешествия по региону Джото.

ВнешностьПравить

Главная  особенность его внешности - причёска "ёжиком" и узкие глаза. Стиль его одежды меняется: так в первых сезонах он носил коричневые брюки, оранжевую футболку, зелёную безрукавку и чёрно белые кроссовки.

ХарактерПравить

Во время путешествия он пытается завести роман с каждой встреченной девушкой. Особенно его интересуют офицеры Дженни и сёстры Джой, Брок единственный, кто может их различать. Но Мисти остужает его пыл. После Мисти этим стали заниматься Мэй и Макс, а после них - его собственный покемон Кроганк. Его философия - для тренера крайне важна связь с покемоном. Он - опытный повар и смотритель по своей природе, таким образом, он всегда делает потрясающую еду и для покемонов, и для людей.

ДрузьяПравить

Эш Кетчум — после того, как Эш победил Брока, он проникся к Эшу уважением. После возвращения отца составил Эшу компанию, мечтая стать величайшим покемоноводом.

Мисти — благодаря тому, что Мисти ценит его кухню, они стали друзьями. Кроме того она постоянно охлаждает его любовный пыл.

Профессор Айви — Брок был просто по уши в неё влюблён и даже остался с ней. Наверное она отвергла его ухаживания и он ушёл от неё.

Сюзи — мастер по лечению. Брок мечтал стать её учеником. Отправилась странствовать, подарив Броку вульпикса. В серии "Конкурс красоты" снова появилась.

Макс — очень много знает о покемонах в теоретическом плане. Он уважает Брока за то, что тот опытный покемоновод.Также отводит его от девушек.

Мэй — любит участвовать в конкурсах покемонов. Как и все друзья Брока, ценит в нём умение вкусно накормить людей и покемонов.

Доун — начинающий координатор, путешествовали вместе с Броком и Эшем по региону Синно. Мама Доун была Топ-координатором.

Соперники Править

ПокемоныПравить

Покемон Информация
095Onix

Первым покемоном Брока был оникс. Был с ним очень долго (часто использовался как транспорт), но потом Брок подарил его своему брату Форресту в серии "A Family That Battles Together Stays Together!". Затем он эволюционировал в Стиликса и был возвращён Броку.
208Steelix
Оникс → Стиликс
Покемон Информация
Джеодуд Брока
Второй покемон Брока. Пикачу с ним справился. Был с Броком вплоть до путешествия в Хоэнн. Неизвестно, как он его поймал.
Джеодуд
Покемон Информация
041Zubat Dream

Первый некаменный покемон у Брока. Он поймал Зубата у Лунной горы и использовал его как разведчика. В серии "Hassle in the Castle" эволюционировал в Голбата, а в серии "Control Freak!" эволюционировал в Кробата.
042Golbat Dream
Зубат → Голбат → Кробат
Покемон Информация
Brock Vulpix-1- (1)
его подарила Броку Сюзи, т.к. он ел приготовленную им еду (по словам Сюзи он ел только то, что она готовила). Надолго стал любимцем Брока. Был возвращён назад Сюзи в серии "Beauty and the Breeder".
Вульпикс
Покемон Информация
204Pineco

Брок поймал пайнеко в серии "Going Apricorn!". Часто взрывался от радости, взрывая и Брока. Эволюционировал в Фортресса в серии "Entei at Your Own Risk".
205Forretress
Пайнеко → Фортресс
Покемон Информация
258Mudkip Dream

Мадкип - покемон водного типа, который пошёл с Броком по своему желанию. Благодаря плавнику на голове, может находить пропавших покемонов. Эволюционировал в марштопа.
259Marshtomp Dream
Мадкип → Марштомп
Покемон Информация
270Lotad

Лотад - сам захотел пойти с Броком.Позже эволюционировал в ломбре, а после в лудиколо.
271Lombre
272Ludicolo
Лотад → Ломбре → Лудиколо
Покемон Информация
Brock Bonsly

Бонслай - словил его в Канто. В Синно эволюционировал в Судовудо.
Brock Sudowoodo
Бонслай → Судовудо
Покемон Информация
453Croagunk
Кроганг - покемон ядовитого и боевого типа. Удерживает Брока ядовитым жалом, когда он пристает к девушкам. Как показал тест на дружбу Кроганк очень привязан к своему тренеру, что не раз подтверждалось спасенями Брока.
Кроганг
Покемон Информация
Brock Happiny Egg

Хаппини - вылупилась из яйца, выигранного в конкурсе покемонов. Впоследствии эволюцировала в Ченси.
Brock Happiny
Brock Chansey
Яйцо → Хаппини → Ченси
Персонажи Аниме
Главные персонажи ЭшПикачуМистиТогипиБрокТрейси
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМэллоуКаюСофоклс
Соперники ГэриРичиХаррисонДрюХарлиМоррисонТайсонСолидатПолЗоуиНандоКенниКонвейБарриУрсулаТобиасТрипБьянкаБургундияСтефанДжорджияКамеронВирджилАланАрияМиеттаТиерноШонаТреворНиниСойер
Антагонисты Команда РДжессиДжеймсМяутВоббофетБутчКэссидиДжованни
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кукуй
Родственники героев Дэлия КетчумФлинтБратишки и сестрёнки БрокаДейзиВайолетРодители ДжеймсаНорманДжоаннаЧилиКрессГрэйсМейерДедушка Кая
Поддержка Медсестра ДжойОфицер ДженниЧарльз ГудшоуКейсиЛизаЛэнсСтивенМистер СукизоРобертСкоттСинтияРеджиЭнджиДон ДжорджЭлдерФредди О'МартианЭнАнтея и КонкордияАлексаСофиКлемботСанпейДиантаСамсон ОукГим-ЛидерыЭлитная ЧервёркаКахуны островаМного временных персонажей