ФЭНДОМ

Бульбазавр - третий пойманный Эшем покемон.

ВнешностьПравить

Внешне он похож на типичного бульбазавра.

ХарактерПравить

У бульбазавра Эша очень напористый и боевой характер. Но в то же время он хороший дипломат, т. к. улаживал споры покемонов в лаборатории профессора Оука. Как и Сквиртл с Пикачу, Бульбазавр отказался от эволюции.

БиографияПравить

Вперые появляется в серии "Бульбазавр и Спрятанное селение". Он занимался тем, что защищал диких покемонов. Впоследствии сам захотел пойти с Эшем. Эш его часто использовал в боях.

Впоследствии, был отправлен к профессору Оуку в качестве миротворца, чтобы защищать мир между покемонами. Но он так же не раз возвращался и помогал Эшу.

СпособностиПравить

Атака Тип Описание
Бросок Бульбазавр бежит на противника и таранит его.
Плеть-лиана Весьма мощная атака. Эш часто её использовал. Бульбазавр выпускает две плети и бьёт ими, как кнутами. Он так же может отбить ими снаряды соперника или использовать лианы для перемещения по непроходимой местности.
Зерно-пиявка Бульбазавр выстреливает из своей луковицы семенем, которое, попав на врага, опутывает его побегами и вытягивает его силу.
Солнечный Луч Бульбазавр выпускает из своей луковицы луч солнечной энергии. Накопление энергии перед залпом требует времени.
Режущий лист Бульбазавр выпускает во врага острые листья. Эш активно пользовался данной атакой.
  • Сонная пыльца - Бульбазавр атакует противника усыпляющей пыльцой.

Галерея Править