ФЭНДОМ

Быстрее в бой - 28 серия Покемон: Странствия в Джото, третьего сезона оригинального сериала

Сюжет Править

Отдав GS-бол, наши друзья идут на стадион, где Эш собирается завоевать свой следующий значок. Мисти сомневается в победе Эша, т.к. чаризарда теперь с ним нету, а это был его сильнейший покемон. Но Эш уверен в себе и считает, что синдаквил со всем справится. Друзья подходят к стадиону. Мисти чучтвует себя там неуютно, т.к. там полно покемонов-жуков. Но местный лидер согласен биться с Эшем.

Наблюдающая за ними Команда Р пытается замаскироваться и проникнуть на стадион, но их обнаруживают и опутывают. В бою Багси выбирает спинарака, а Эш - синдаквил. Но его пламя ещё не разгорелось и он проигрывает. Эшу приходится заменить его чикоритой, несмотря на то, что она травяного типа. Ей удаётся выиграть, и тогда Багси выставляет метапода. А Команда Р решается делать подкоп и похитеть Пикачу. Против метапода чикорита не выстоила, и Эш заменяет её Пикачу. Пикачу удаётся выиграть. Багси выставляет скайтера и Пикачу приходится тяжело. А пытающаяся подкопаться Команда Р получает заряд.

Скайтер справляется с Пикачу и Эшу приходится выставить синдаквил. И ему удаётся победить! Эш получает значок. Во время заката его так же поздравляет Мейзи и дарит покеболы. Друзья продолжают путь. А Команда Р выбипается из ямы, но на них снова нападают покемоны-насекомые.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является Эликид.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики