Wikia

Pokemon вики

Венузавр

Обсуждение0
312статей на этой вики
Венузавр
Photo09
Порядковый номер № 003
Тип Покемон-семя
Вид Травяной/Ядовитый
Рост 2 м
Вес 100 кг
Эволюция нет
Доэволюции Ивизавр
Эволюционирует нет
Ивизавр №002 Венузавр Чармандер №004

Венузавр (англ. Venusaur) - покемон двойного травяного/ядовитого типа из первого поколения покемонов. На 32 уровне эволюционирует из ивизавра. Финальная эволюция травяного стартовика бульбазавра.

АнатомияПравить

Венузавр значительно больше, тяжелее и медлительнее относительно его предэволюций. Бутон на его спине распустился в огромный красный цветок с шестью широкими лепестками, покрытыми белыми крапинками. Стебель цветка напоминает ствол пальмы. Пятна, присутствующие на предэволюциях венузавра, превратились в бородавки. Кроме того, внутренняя сторона ушей стала красной. Питается в основном за счёт фотосинтеза. Цветок у него на спине вырабатывает много энергии. Поэтому венузавры предпочитают просто стоять на солнце, ничего не делая. Этим же определяется их любовь к открытым и солнечным местам. Неизвестно, есть ли у венузавра вообще необходимость питаться чем-то ещё. Окраска цветка становится ярче, если покемон получает достаточно солнечного света и полезных веществ. После дождя аромат его цветка становится сильнее. Число лепестков цветка венузавра постоянно меняется, то их пять, то шесть. В аниме их всегда шесть. Цвет венузавра также постоянно меняется от светло-голубого до ярко-зелёного. Из цветка женской особи венузавра выступает семя. Венузавр - единственный стартовик I поколения с различиями между самцами и самками. Кроме того, венузавр - вообще первый покемон в национальном покедексе с различиями между полами. Венузавр - единственная финальная эволюция травяного/ядовитого типа, который достиг этой формы не с помощью камня эволюции. Венузавр точно такого же размера, что и тропиус (другой травяной покемон).

ХарактерПравить

Венузавр - очень спокойный и хладнокровный покемон. Он не теряет самообладание даже в экстренных ситуациях. Верен своему тренеру, но надо помнить, что венузавр - очень сильный покемон с особенной тактикой боя, поэтому ему нужен опытный тренер. Ежегодно венузавры проводят церемонии эволюции бульбазавров вдали от людей.

Способности
Править

Как видно из Bulbasaur's Mysterious Garden, венузавры способны управлять силами природы, заставляя, к примеру, цвести цветы деревьев и создавая заграждения из корней и веток деревьев. Также венузавры могут превращать бульбазавров в ивизавров, заставляя бутон на их спине распуститься. Как и его преэволюции, чаще всего при атаках венузавр использует цветок, растущий на его спине, тем не менее мощь этих атак намного выше. Этот же цветок способен испускать приятный аромат, привлекающий других покемонов и успокаивающий людей. Сила этого запаха заметно увеличивается после дождя. Также цветок способен поглощать солнечное тепло, преобразовывая его в энергию, что делает его намного сильнее в летнее время. Венузавр может на скорости таранить своих противников, используя атаки удар черепом и атака телом. Противникам венузавра можно только посочувствовать, ведь бегущий венузавр по силе сравним разве что с бронированным танком. Венузавр, несмотря на свой огромный вес, способен уворачиваться от атак и даже прыгать! Приземление после прыжка способно вызвать небольшое землетрясение (это позволяет использовать атаку землетрясение). Так как венузавр полностью эволюционировал, он может выучить такие атаки как гипер-луч, гига-импульс и безумство растений. Скрытое свойство - Chlorophyll.

ОбитаниеПравить

Их родина - регион Канто. В природе встречаются крайне редко. Предпочитают жить на открытых солнечных равнинах рядом с большими пресноводными водоёмами. Венузавр перемещается, чтобы всегда оставаться на солнечной стороне. Иногда живут в лесах и джунглях. Но большинство венузавров эволюционируют от бульбазавров и ивизавров с тренерами, поэтому искать их надо у тренеров родом из Канто.

СериалПравить

В 51 серии венузавр возглавил церемонию эволюции бульбазавров в загадочном саду бульбазавров. В этой
I244

Первое появление

серии Бульбазавр Эша отказался эволюционировать. Сначала это не понравилось венозавру, но когда бульбазавр всех спас, то он простил его. Дрэйк с Оранжевых островов использовал венузавра в бое против Эша в серии 112. Бульбазавр Мэй прошёл все эволюции до венузавра, и в серии 546 она выступала с ним на состязаниях в Синно.

ПрообразПравить

Венузавр похож на крупного дицинодонта раннего триаса - Каннемейерия, внешне схожего с бегемотом. Кроме того он внешне похож на лягушку. Стебель цветка на спине похож на пальмовое дерево, а сам цветок на раффлезию - гигантское растение-паразит.

Викия-сеть

Случайная вики