ФЭНДОМ

Вивайл (англ. Weavile) - покемон двойного тёмного/ледяного типа из четвертого поколения.

Внешность Править

Вивайл - двуногий кот или ласкающий покемон. Большинство его тела черные, с красными перьями уха и двумя красными хвостовыми перьями на спине. Кроме того, на голове у него есть подобный венцу придаток, а вокруг шеи красный воротник. На лбу у них желтый жемчуг. Глаза у них красные, с разрезанными кошачьими зрачками и выложены темными ресницами. «Блестящие» Вивайлы в основном розовые, с желтыми перьями и акцентами. Их жемчужина на лбу кажется светло-голубой в игровых спрайтах.

СпособностиПравить

Вивайлы атакуют своих врагов со смертельной точностью, нацеливая жизненно важные точки, используя их три острых, выдвигающихся когтя, которые они имеют на руках и ногах.

ХарактерПравить

Большинство Вивайлов более умны и коварны, чем их предшествующая эволюция. Они живут бандами в дикой природе примерно для пяти членов, включая низшие классы  Вивайлов и Снизлов, и они хорошо используют свою совместную работу, чтобы выследить добычу. С другой стороны, кажется, что у них есть свой язык, чтобы общаться друг с другом, создавая шаблоны на деревьях, льду и валунах. В Алоле, Вивайлы, как известно, охотятся за Сэндслэшами и Вульпиксами для еды.

ОбитаниеПравить

Вивайлы живут на снежных горах или в лесах.

СериалПравить

ПрообразПравить

Вивайлы и Снизлы могут иметь некоторое вдохновение из японского мифа о Kamaitachi: ласки с клиновидными когтями, которые появляются в вихре, путешествуя в бандах из трех. Они также могут быть основаны на демонах кошек, таких как Бакенко, которые известны своей обманчивой природой и когтями, используемыми для искалечения или убийства людей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики