ФЭНДОМ

Тип(ы)
Тёмный  Ледяной
Вид Покемон - острый коготь
Способности Давление, карманник
Номера в покедексе
Абомасноу ← 461 → Магнезон
Канто Нет Джото Нет
Хоенн Нет Синно #145
Юнова #253 Калос #092
Алола Нет
Эволюц. из Снизел
Эволюц. в Нет
Вивайл #461
マニューラ Manyula
[[|V]]
Линия эволюции
Нет линии эволюции
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
34.01 кг 1.12 м
Цвет в покедексе Яйцо
Чёрный Полевой
Shape06
F461

Вивайл (англ. Weavile) — покемон двойного тёмного/ледяного типа из четвертого поколения.

Внешность Править

Вивайл — двуногий кот или ласка покемон. Большая часть его тела черная, с красными перьями у уха и двумя красными хвостовыми перьями на спине. Кроме того, на голове у него есть подобный венцу придаток, а вокруг шеи красный воротник. На лбу у него желтый жемчуг. Глаза у него красные, с разрезанными кошачьими зрачками и выложены темными ресницами. «Блестящие» Вивайлы в основном розовые, с желтыми перьями и акцентами. Их жемчужина на лбу кажется светло-голубой в игровых спрайтах.

СпособностиПравить

Вивайлы атакуют своих врагов со смертельной точностью, нацеливаясь на жизненно важные точки, используя их три острых, выдвигающихся когтя, которые они имеют на руках и ногах.

ХарактерПравить

Большинство Вивайлов более умны и коварны, чем их предшествующая эволюция. Они живут бандами в дикой природе примерно до пяти членов, включая низшие классы Вивайлов и Снизлов, и они хорошо используют свою совместную работу, чтобы выследить добычу. С другой стороны, кажется, что у них есть свой язык, чтобы общаться друг с другом, создавая шаблоны на деревьях, льду и валунах. В Алоле, Вивайлы, как известно, охотятся за Сэндслэшами и Вульпиксами для еды.

ОбитаниеПравить

Вивайлы живут на снежных горах или в лесах.

СериалПравить

ПрообразПравить

Вивайлы и Снизлы могут иметь некоторое вдохновение из японского мифа о Kamaitachi: ласки с клиновидными когтями, которые появляются в вихре, путешествуя в бандах из трех. Они также могут быть основаны на демонах кошек, таких как Бакенко, которые известны своей обманчивой природой и когтями, используемыми для искалечения или убийства людей.