Викия

Pokemon вики

Видл

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Тип(ы)
Насекомое  Ядовитый
Вид
Способности
Номера в покедексе
Баттерфри ← 013 → Какуна
Канто 013 Джото 027
Хоенн 215 Синно -
Юнова - Калос 026
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Какуна
Видл #013
ビードル / Biidoru
013Weedle.jpg
Поколение I
Линия эволюции
013.png014.png015.png015M.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
3,2 кг 0,3 м
Цвет в покедексе Яйцо
Коричневый Насекомое
Форма 14
F013.png

Видл (англ.Weedle) — покемон двойного насекомого/ядовитого типа из первого поколения покемонов. На 7 уровне эволюционирует в какуну. Какуна на 10 уровне эволюционирует в бидрилл.

АнатомияПравить

Видл похож на червяка коричневого цвета. На лбу и на конце хвоста у него по маленькому жалу, в 5 см. Тело состоит из круглых сегментов, на каждом (кроме головы) по две присоски-ножки. Уже по яркому цвету покемона хищники заранее знают, что он ядовит. В жалах покемона содержится сильный яд, и при необходимости видл не постесняется им воспользоваться. Постоянно питается листьями, чтобы быстрее расти и эволюционировать.

СпособностиПравить

У видла большой розовый нос и нужен он ему не для красоты. Нюх у покемона настолько острый, что он может заранее определить вкусный лист ему попался или нет. В случае опасности покемон жалит врага или плюёт в него липкой нитью. Скрытое свойство - Run Away.

ОбитаниеПравить

Родом из региона Канто. Также его можно найти в Джото и Синно. Обитает практически во всех лесах и в других областях, где растёт высокая трава. В таких местах надо быть очень осторожным, ведь покемон может прятаться за любым листиком и кустиком. Сам он настроен вполне дружелюбно, но, если потревожить его, то можно получить удар ядовитым шипом. Большинство видлов предпочитают жить в колониях, под защитой бидрилл. Там уже им почти ничто не угрожает, ведь связываться с бидриллами, мало кто захочет.

СериалПравить

Видла впервые показали в серии "Самурай бросает вызов!",
EP4090.jpg

Первое появление

где Эш чуть не поймал маленького дикого покемона. Впоследствии его можно увидеть в парке где есть бидриллы.Потом эш поймал одного.

ПрообразПравить

Прообразом была личинка осы.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики