ФЭНДОМ

Тип(ы)
Психический  
Вид Терпеливый Покемон
Способности Метка Тени
Телепатия (DW)
Номера в покедексе
Аноун ← 202 → Жирафариж
Канто - Джото 107/108
Хоенн 161/168 Синно -
Юнова - Калос 119
Алола Нет
Эволюц. из Вайнот
Эволюц. в Нет
Воббафет #202
ソーナンス Soonansu
202
Поколение II
Линия эволюции
360202
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
28.5 кг 1.3 м
Цвет в покедексе Яйцо
Синий Странные
Shape05
F202

Воббафет (англ. Wobbuffet) - психический покемон из второго поколения.

ВнешностьПравить

У него тело светло-синего цвета и чёрный хвост. Глаза воббафета как будто закрыты, а рот похож на зигзаг. У воббафета пара рук и четыре маленькие ножки.

ХарактерПравить

Хоть воббафет достаточно вынослив, он не любит, когда его шокируют. Если на него нападают, то он лишь отражает атаки контр-атакой. Но если противник атакует его хвост, который очень ценен для покемона (не ясно почему), то покемон применит Связь Судьбы. При встрече двух воббафетов может произойти поединок выносливости.

СпособностиПравить

Увы, но выдающими он не блещет. Главная оспособность этого покемона - отражать чужие атаки. Поэтому он знает всего два типа защиты - от физиеского и от "особого" урона.

ОбитаниеПравить

СериалПравить

Впервые в аниме Воббафет появляется в серии "Особенности обмена", где Джесси случайно поменяла на него своего Ликитунга. Теперь он является членом Команда R, принадлежащий Джесси. Он всегда вызывает хаос, а иногда и разрушает их планы. Несмотря на это, он также является одним из самых мощных покемонов Команды R, будучи в состоянии защитить их от даже гипер луча. Кроме того, постоянно выскакивает из его Покебола, похожести на Псидака Мисти, Ошавота Эша, Скитти и Манчланкса Мей.

Игровые данныеПравить

ПрообразПравить

Воббафет получил свое название от слова wobble (раскачиваться), его основное движение, и buffet (наносить удар). Это проявляется в играх Super Smash Bros., где он остается на месте и качается вперед и назад при ударе. Так же прообразом послужила одна японская игрушка, аналог русской неваляшки.

Галерея Править