ФЭНДОМ

Возможности в Голденроде - 1 серия Покемон: Чемпионы лиги Джото, четвёртого сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Прошло уже много времени, и теперь Эш и его друзья держат путь в Лигу Джото! Они наконец пришли в Голденрод, и Эш мечтает продолжить сражаться. К сожалению стадион закрыт, и друзья отправляются на поиски места, где можно переночевать. Но они попадают в тупик. Пикачу находит выход,но сталкивается с клефэйри. Тут же появляется её хозяйка. Она представляется Уитни. Проплутав под землёй, Уитни всё же выводит их к галерее. Команда Р, которая тоже в городе, случайно съедает не ту еду и теперь они вынуждены всё отработать. Внезапно они видят клейфери и решаются украсть её для босса. Мисти накупила себе кучу всего и благодорит Уитни. Но внезапно обнаруживается, что клафейри пропала.

Друзья начинают искать её, но её ловит Команда Р. Она убегает, но Эш с друзьями гонятся за ними. Джесси предлагает использовать поезд, но т.к. его ещё не построили, то они используют вагонетку. Друзья преследуют их (скорость у вагонетки маленькая), и Джесси отдаёт клефэйри. А Мяут хватает Пикачу. Но клефэйри использует Метроном, и Пикачу возвращается Эшу. Пикачу атакует молнией, и Команда Р уноситься в тоннель на дикой скорости. А Уитни решается дать Эшу бой, т.к. является лидером стадиона. В первом бою она выбирает нидорину, а Эш - синдаквил, и он побеждает.

Следующим выходит клефэйри, которая сразу же начинает использовать атаку Метроном. К сожалению её атаки неэффективны, и Уитни опять проигрывает. Третьим она выбирает милтанка. И она побеждает всех выбранных покемонов Эша. После этого Унитни сообщает, что в любое время готова к реваншу.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является Сквиртл.
  • Увидев Милтанка, Эш называет её "коровой", именем животного не из мира покемонов.