ФЭНДОМ

Вперёд в битву! - 24 серия Покемон: Странствия в Джото, третьего сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Ещё один чудесный день и наши герои подходят к городу Азалия, но за ними идут те, кто приносит им постоянно неприятности. Но вдруг их пытается вызвать на битву странный человек. Команда Р соглашается, но их бьют. А затем они убегают. Эш слышит странный звук, а затем видит движение. Их атакует сизор , но Пикачу не спешит с атакой. Но тут появляется его тренер и отзывает его. Мисти в гневе, и на этот раз Брок её оттаскивает. Тренер представляется как Мурамасо и сообщает, что Эш это тот кто ему нужен. Он приводит друзей в свою Академию, и один из учеников рассказывает о нём, как о величайшем мастере. Ещё они встречают Шинго, ещё одного ученика. У него есть ноут с информацией про всех тренеров.

Команда Р, которая за ними наблюдает, тут же решается его украсть. А Эш тем временем вызывает Шинго на поединок, но тот отказывается, ссылаясь на данные в компьютере. Это не очень нравится мастеру Мурамато. Но Эшу неважно, что говорит компьютер, и это радует Мурамасо. Эш всячески пытается уговорить Шинго. Пока они шумят, Мяут подключает к ноуту шнур. Джеймс готов перекачивать информацию, но Джесси начинает тянуть кабель. Мяуту едва удаётся его поймать, но сизор мешает похищению. Команда Р начинает сражаться, Шинго начинает искать информацию про них. Команда Р начинает его поддевать и тогда Шинго вызывает сизора. Ему удаётся победить Команду Р. Эш в восторге, т.к. у Шинго не было информации о Команде Р.

Он соглашается провести бой и выбирает сизора, а Эш - герокросса. И Эш выигрывает благодаря интуиции. Шинго благодарит Эша за то, что он вернул ему вкус боя. Друзьярасходятся, обещая ещё сразится.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Масамунэ и Марасама - это имена известных в Японии создателей самурайских мечей.
  • В этой серии впервые показан покемон стального типа.
  • Покемоном этой серии является Киндаквил. Когда покемона появляется на картинке, у него отсутствует правая рука.