ФЭНДОМ

Враньё Фарфетчда - 29 серия Покемон: Странствия в Джото, третьего сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

После победы на стадионе Азалия, Эш со своими друзьями продолжает свой путешествие до следующего стадиона. Брок ищет дорогу, но Мисти сомневается в его способностях. Тем временем Команда Р заблудилась в лесу и дико голодна. Тут они замечают Эша с друзьями и решаются украсть их еду. А Эш встречает тренера, чей фарфетчд не хочет его слушать. Эш поправляет его, но покемон всё равно его не слушает. А Команда Р продолжает бродить голодная. Новый знакомый представляется Сильвестором и рассказывает, что мечтает стать тренером. Но фарфетчд его не слушает. Эш успокаивает его тем, что с Пикачу у него так же не заладилось. В Центре друзья выбирают город Голденрод.

Неожиданно прибегает Сильвестр и сообщает, что его фарфетчд пропал. Эш решается помочь в поиске. Для начала они идут к отцу Сильвестора, но тот лишь ругает сына. Эш пытается за него заступиться. Команда Р до сих пор бродит голодная, но Мяут чует пирожки и вместе с Джесси съедает их. А затем они замечают фарфетчда и решаются его украсть. Эш никак не может найти фарфечтда, поетому он решается подключить к этому делу покемонов. А Команде Р удаётся пленить фарфетчда, забрав у него веточку. Но их обнаруживает герокросс. Эш начинает бой, и Сильвестр восхищён его покемонами.

Он ловит веточку, отдаёт её фарфутчду и они становятся командой. А Пикачу отправляет Команду Р в полёт. В благодарность за помощь друзья получают от отца Сильвестра запас угля и отправляются дальше!

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является Воббуфет.
  • Мисти вызывает всех своих покемонов, но среди них отсутствует Старью. Голди тоже нет, однако она, в отличие от Старью, не может перемещаться по земле.