ФЭНДОМ

Время на горе - 15 серия Покемон: Чемпионы лиги Джото, четвёртого сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Друзья решили остановиться в горах и насладиться видом. Эш переполнен энергией и устраивает с Пикачу гонки. В лесу он наталкивается на ледиан и решается выяснить, куда тот летит. Эш встречает тренера по имени Бенджи и его отца, которые защищают эти горы. Отец вынуждет отлучиться по делам, оставляет Бенджи за старшего. Он приступает к тренировке ледиан, как вдруг появляется Команда Р. Им удаётся захватить Пикачу и Тогепи, но их шар сносит ветром.

В результате они зависают в корзине, но затем падают и, проехав на сосульке, оказываются на острие (причём Тогипи счастлив). Тем временем путь Эша завалило, и Бенджи предлагает пойти другим путём. Но из-за сильного ветра лентница падает. Но благодаря ноктаулу друзья спасаются. А Команда Р дерётся из-за шоколадки и падает, но Тогипи всё восстанавливает. Джеймс считает, что падение им приснилось (несмотря на то, что Тогепи ест его шоколадку).

Их замечает ледиан и приводит друзей. Сначала их пробует спасти Эш, но неудачно, а затем вызывается ледиан. Ему это удаётся, хоть и с трудом. Но Команда Р вновь берётся за старое. Но друзьям на помощь приходит отец Бенджи, а Пикачу оправляет Команду Р. Ледиан Бенджи начинает сиять, и отец объявляет, что он зачислен в Горный патруль. Друзья рады! А Команда Р снова падает с пика из-за воббафета!

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является Райчу

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики