ФЭНДОМ

Время хондора - 34 серия Покемон: Странствия в Джото, третьего сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

После туннеля Ониксов наши друзья решили передохнуть и поесть, перед тем как продолжить идти в Голденрод. И никто из друзей не подозревает, что за ними следят. Когда Эш возвращается, то замечает пропажу рюкзака. А Брок замечает следы похитителя. Эш загорается желанием вернуть свой рюкзак.

Тем временем Команда Р похищает у сестры Джой ветчину, но и её кто-то похищает. Эш встречает сестру Джой (Брок в своём репертуаре) и рассказывает о своей потере. Друзья вновь обнаруживают следы и идут по ним. А Команда Р решается идти за ними. Дойдя до конца следов, Брок решается устроить стоянку. Они ждут ночи, и ночью вор крадёт приманку. Но вскоре он возвращается за едой. И оказывается стая хондоров. Друзья начинают сражаться, и тогда выходит сам вожак. Однако он вскоре отступает, т.к. слышит зов. Оказывается их логово атаковал голем. Эш спасает вожака и отбивает атаку. Оказывается они носили еду раненому товарищу. Эш очень хочет помочь. Вожак разрешает забрать раненого, но тут появляется Команда Р.

Они хотят забрать Пикачу, но гондауры встают на защиту Эша. Разобравшись с Командой Р, хондоры помогают Эшу нести раненого товарища. Друзья успевают отнести гондаура в Покецентра, и он поправляется. Но появляется Команда Р и ловит остальных гондауров. Но Эш спасает их. Гондаур исцелён и друзья продолжают свой путь. А Команда Р повисла на суку над пропастью.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является Хитмонтоп.
  • В этой серии впервые в сериале появляется тёмный тип покемонов.
  • Эш говорит, что у него украли все вещи, но когда появляется хондор, он достаёт покедекс.