ФЭНДОМ

Вульпикс Лили (англ. Lillie's Vulpix), по имени Снежок (англ. Snowy) - первый покемон Лили. Вылупилась из яйца, которое она взяла для задания.

Биография Править

Вылупилась из яйца, что принесли в школу покемонов. Эш и его друзья решили отдать его Лили, ибо они знали, что Лили, хоть и не может притрагиваться к покемонам, станет отличной хозяйкой покемона из этого яйца.

Позже во время прогулки по городу, Лили и Снежок подверглись нападению Команды R, пытавшейся поймать Снежка. Быстрые соображения Лили и Снежная Пудра Снежка выиграли им время для побега, пока их не загнали в тупик. Снежок делала всё возможное, чтобы защитить Лили от негодяев, но Мэйрини Джеймса попала в неё Бомбой со слизью и Снежок была отброшена ударной волной. Лили прыгнула вслед за Снежком и заключила её в свои объятия, тем самым поборов страх. Тут вовремя подоспели Эш и Маллоу, следившие за Лили. Благодаря их поддержке, Лили и Снежок смогли отправить Команду R в пролёт. С тех самых пор, Лили и Снежок стали отличной командой и всегда были готовы к приключениям в Алоле.

ВнешностьПравить

В отличии от Вульпиксов, что живут в остальных регионах, у этого Вульпикса форма региона Алола. Вульпикс Алолы - белый как снег, а все другие Вульпиксы - рыжие. Ещё у Вульпиксов Алолы другая прическа. Но самое главное отличие - это его тип. Вульпиксы Алолы являются покемонами ледяного типа.

Характер Править

Снежок - очень любопытный и наивный покемон. Это объясняется тем, что она очень молода. Так же она немного застенчивая - так она применила Снежную Пудру, когда Эш пытался её погладить. Снежок также чувствует себя комфортно с Торрокатом Эша (бывший Литтен), из-за того, что он не слишком гиперактивен и энергичен, как Лили и сама Снежок. Когда они провели большую часть времени в день, когда она вылупилась, они начали формировать сильное партнерство и дружбу.

Она проявила большую храбрость при попытке защитить Лили от Команды R. Изначально Снежок не хотела играть с покемонами тренеров-друзей или дружить с ними вначале, но в итоге привыкла к ним в конце и стала дружить с ними. Снежок также не могла открыться другим людям, но начала медленно привыкать к ним после временного пребывания с Эшем и его покемонами. Снежок также может быть непослушной время от времени, так например замораживать Лили, чтобы показать ей свою привязанность.

Когда Софоклис дал Лили ледяной камень, благодаря которому Снежок сможет эволюционировать в Алольского Найнтэйлса, Снежок отказалась, так как всё ещё не чувствовала себя готовой к этому.

Атаки Править

Атака Тип Описание
Снежная пудра Type Ice
Ледяной
Снежок замораживает всё на своём пути.
Град Type Ice
Ледяной
Снежок создаёт град.
Завеса Авроры Type Ice
Ледяной
Снежок создаёт завесу, защищающую её от вражеских атак. Работает только когда идёт град.

Атаки-ZПравить

Атака Тип Описание
Минусовая Тюрьма Type Ice Снежок заточает врага в огромном айсберге, нанося колоссальный ледяной урон.

Интересные фактыПравить

  • Снежок - первый покемон Алольский формы, который принадлежит одному из главных персонажей.
  • Снежок - единственный покемон, который вылупился и был пойман в разных сериях.
  • Снежок - шестой покемон с прозвищем.

Галерея Править