ФЭНДОМ

Тип(ы)
Тёмный  Дракон
Вид Жестокий покемон
Способности Levitate
Номера в покедексе
Звеилоус ← 635 → Ларвеста
Канто - Джото -
Хоенн - Синно -
Юнова 141/275 Калос 144
Алола Нет
Эволюц. из Звеилоус
Эволюц. в Нет
Гидреигон #635
サザンドラ Sazandora
635Hydreigon
Поколение V
Линия эволюции
633634635
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
160 кг 1,8 м
Цвет в покедексе Яйцо
Фиолетовый Дракон
Shape06
F635

Гидреигон - покемон двойного тёмного/драконьего типа из пятого поколения. Он относится к так называемым псведо-легендарным покемонам, которые имеют большие физические показатели, но существуют не в единственном числе и могут эволюционировать.

Описание Править

Это большой трёхголовый дракон. То, что на первый взгляд можно принять за передние лапы, на самом деле длинные шеи с головами, и передних лап у гидреигона нет вовсе. Правда, эти головы не обладают мозгом. Мозг находится в "главной" голове гидреигона. Покемон обладает синий чешуёй, которая сочетается с грязно-серым мехом на груди шее. Спинные крылья у него разделены по трое, так что можно считать, что всего у покемона шесть крыльев. С помощью них он летает. Гидреигон ненасытен и очень много съедает, используя для этого процесса все три головы.

Гидреигон считается жестоким покемоном, который убивает и съедает всё, что попадается ему на глаза. Однако опытный тренер может приручить гидреигона, и тогда тот станет спокойным и даже позволит тренеру летать на своей спине.

Эволюция Править

Гидреигон эволюционирует из звеилоуса на 64 уровне. Это финальная стадия эволюции данного покемона.

В аниме Править

BW102 10

Гидреигон в аниме.

Гидреигона впервые можно увидеть в полнометражном аниме «Чёрное — Виктини и Зекром», а в сериале он впервые появляется в серии «Возвращение домой» шестнадцатого сезона.

Известные покемоны:

Интересные факты Править

  • Эволюция звеилоуса в гидреигона - самая поздняя эволюция по уровню среди всех покемонов. Причём только гидреигон из всей своей эволюционной линии умеет летать.
  • Образ гидреигона основан на многочисленных многоглавых драконов из различных мифов.
  • Название гидреигон - это сочетание слов "Hydra" (Гидра) и "Drei", (по немецки Дракон и число 3).

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики