ФЭНДОМ

А вот и он, этот загадочный Гренидзя

Фредди О`Мартиан во время лиги Калос, Покемон XYZ

Грениндзя Эша (англ. Ash's Greninja) - первый покемон Эша в регионе Калос, ранее бывший Фроки.

ВнешностьПравить

В обычной форме выглядит, как другие грениндзи. При мега-эволюции, становясь единым с Эшем, у него за спиной появляется огромный сюрикен, на лице с каждой стороны черно-красная "молния", а на груди полукруг, как на жилетке Эша.

ХарактерПравить

Грениндзя Эша - очень упорный воин и всегда поддерживает своего друга. В 28 серии 19 сезона когда Эш убежал из-за поражения в гиме Сноубелл-сити, недооценив себя, его Грениндзя пошёл за ним. Найдя его падающим с дерева, и спасающим покемона - спас его самого.

БиографияПравить

Впервые он появляется как Фроки. Он пытается защитить Пикачу от Команды Р. Ему это удаётся, но он серьёзно ранен. Эш относит его к профессору Сайкамору. Тот рассказывает, что это Фроки из его лаборатории. Оказывается он часто сбегал от тренеров или тренеры сами его возвращали. Когда Команда Р похищает профессора, Фроки помогает его спасти. А затем он изъявляет желание пойти с Эшем.

После эволюции в Фрогадира, а потом в Грениндзю в 19 сезоне, он начал быть очень похожим на Эша, в некоторых очень сложных битвах они с Эшем становились едины, и проявлялись "Узы Доверия" (Феномен Cвязи). Так происходило, потому что, эмоции Грениндзи и Эша становились синхронными.

АтакиПравить

Атака Тип Описание
Водный пульс Type Water Атака водного типа наподобие водомёта, только сильнее. Знал её, будучи Фроки.
Водный сюрикен Type Water Грениндзя создаёт из сжатой воды метательную звезду ниндзя и бросает её во врага.
Двойная опека Type Normal Быстрое раздвоение на двойников, чтобы сбить противника с толку.
Высший пилотаж Type Flying Атака летающего типа. Грениндзя подпрыгивает выше и наносит молниеносный удар.
Порез Type Normal Одна из особых атак Грениндзи. Создаёт энергетический клинок, которым он бьётся в ближнем бою.

Галерея Править