Фэндом

Грениндзя Эша (англ. Ash's Greninja) - как Фроки был первым покемоном Эша в регионе Калос.

ВнешностьПравить

В обычной форме выглядит, как другие грениндзи. При мегаэволюции, становясь единым с Эшем, у него за спиной появляется огромный сюрикен, на лице с каждой стороны черно-красная "молния", а на груди полукруг, как на жилетке Эша.

ХарактерПравить

Грениндзя Эша очень упорный и всегда поддерживает его. В 28 серии 19 сезона когда Эш убежал из-за поражения в гиме, недооценив себя, его Грениндзя пошёл за ним. Найдя его падающим с дерева, и спасающим покемона - спас его самого.

БиографияПравить

Впервые он появляется как Фроки. Он пытается защитить Пикачу от Команды Р. Ему это удаётся, но он серьёзно ранен. Эш относит его к профессору Сайкамору. Тот рассказывает, что это Фроки из его лаборатории. Оказывается он часто сбегал от тренеров или тренеры сами его возвращали. Когда Команда Р похищает профессора, Фроки помогает его спасти. А затем он изъявляет желание пойти с Эшем.

После эволюции в Фрогадира, а потом в Грениндзю в 19 сезоне. Он начал быть очень похожим на Эша, в некоторых очень сложных битвах они с Эшем становились едины, и происходила "Мега Эволюция" причем без камней мегаэволюции, в то время как для остальных покемонов и тренеров требуются эти специальные камни.Так происходило потому что эмоции Эша и грениндзи становятся едины и они чувствуют друг друга.Они очен сильно сблизились в дружбе.

АтакиПравить

  • Фрозерил - как Фроки и Фрогадир мог швырять в противника комки шерсти, похожей на облака или вату. Очень липкая, так как Эш иногда использовал их как верёвку или страховку.
  • Двойная апека - быстрое раздвоение, чтобы сбить с толку противника.
  • Водный сюрикен - Сюрикен который Грениндзя создаёт из сжатой воды.
  • Порез - одна из особых атак Грениндзи.
  • Высший пилотаж - это атака летающего типа, которую умеет делать Грениндзя Эша.
  • Водный пульс - атака водного типа наподобие водомёта, только сильнее. Её знал Фроки.
  • тёмный пульс -так как гренинзя ещё и тёмный он умеет использовать атаку анолагичную водному пульсу но она в 3 раза мощьнее

Также на Фэндоме

Случайная вики