ФЭНДОМ

"А вот и он, этот загадочный Грениндзя"- Фредди О`Мартиан во время битвы в лиге Калос

Грениндзя Эша (англ. Ash's Greninja) - финальная стадия Фроки, первого покемона Эша в регионе Калос.

ВнешностьПравить

В обычной форме выглядит, как другие грениндзи. При мега-эволюции, становясь единым с Эшем, у него за спиной появляется огромный сюрикен, на лице с каждой стороны черно-красная "молния", а на груди полукруг, как на жилетке Эша.

ХарактерПравить

Грениндзя Эша - очень упорный воин и всегда поддерживает своего друга. В 28 серии 19 сезона когда Эш убежал из-за поражения в гиме, недооценив себя, его Грениндзя пошёл за ним. Найдя его падающим с дерева, и спасающим покемона - спас его самого.

БиографияПравить

Впервые он появляется как Фроки. Он пытается защитить Пикачу от Команды Р. Ему это удаётся, но он серьёзно ранен. Эш относит его к профессору Сайкамору. Тот рассказывает, что это Фроки из его лаборатории. Оказывается он часто сбегал от тренеров или тренеры сами его возвращали. Когда Команда Р похищает профессора, Фроки помогает его спасти. А затем он изъявляет желание пойти с Эшем.

После эволюции в Фрогадира, а потом в Грениндзю в 19 сезоне. Он начал быть очень похожим на Эша, в некоторых очень сложных битвах они с Эшем становились едины, и проявлялся Феномен Уз (Феномен Cвязи). Так происходило, потому что, эмоции Грениндзи и Эша становились синхронными.

АтакиПравить

  • Фрозыри - так же как Фроки и Фрогадир, может швырять в противника комки шерсти, похожей на облака или вату. Очень липкая, так что Эш иногда использовал их как верёвку или страховку.
  • Двойная опека - быстрое раздвоение на двойников, чтобы сбить противника с толку.
  • Водный сюрикен - Грениндзя создаёт из сжатой воды метательную звезду ниндзя и бросает её во врага.
  • Порез - одна из особых атак Грениндзи. Призывает энергетический клинок, которым он бьётся в ближнем бою.
  • Высший пилотаж - атака летающего типа. Грениндзя подпрыгивает выше и наносит молниеносный удар.
  • Водный пульс - атака водного типа наподобие водомёта, только сильнее. Её знал Фроки.

Галерея Править