ФЭНДОМ

Грэйс - родная мать Серены, наездница райхорнов, умеет очень хорошо готовить и нравится всё, что не нравится Серене.

ВнешностьПравить

Брюнетка с голубыми глазами, стройная, со спортивным телосложением.

ХарактерПравить

Грэйс является фанаткой скачек Райхорнов. Она мечтала, что её дочь пойдёт по её стопам. Хотя она желает счастья для своей дочери, правда считает, что Серена немного ленива. Но когда Серена выигрывает у неё в гонках на скиддо, а так же увидев её тренировку, Грэйс решает позволить Серене стать Исполнительницей. Она всячески поддерживает Серену и даже посылает ей платье.

БиографияПравить

Грэйс тренировала Серену скачкам Райхорнов, когда Серена была маленькой. Тем не менее, у Серены не очень получалось совладать с этим и всё оканчивалось травмами.

Покемон: XY Править

Однажды Грэйс заставила своего Флетчлинга разбудить Серену, так как она сама не преуспела в этом. После того, как Серена проснулась, Грэйс хотела, чтобы Серена потренировалась в скачках Райхорнов. Грэйс заставила Серену ездить на своем Райхорне, чтобы сделать её опытной наездницей. Однако, поскольку Серене было трудно контролировать его, она упала с него. Позже Грэйс сказала Серене посмотреть новости, поскольку в них фигурировал Гарчомп, буйствующий в Люмиос-Сити, задаваясь вопросом, был ли Эш тренером Гарчомпа. Грэйс пожелала Серене удачи в её путешествии, когда её дочь отправилась в Люмиос-Сити, чтобы получить своего первого покемона.

Серена позвонила своей матери и представила Эша, Бонни и Клемонта - её новых друзей. Она также решила путешествовать с ними, с чем Грэйс согласилась и поддержала.

В то время как герои смотрят некоторые люди ездят на Скиддо, Грэйс появилась, поскольку ей было предложено тренировать гонщиков. Грэйс напомнила Серене, что она была на гонке, а, затем была представлена друзьям Серены. Грэйс проинструктировала Эша, Бонни и Клемонта, и только у последнего дела идут не так хорошо. Группа обедала, и Грэйс заметила, что Серене удалось узнать некоторые вещи о кулинарии, хотя напомнила ей, что ей нужно больше тренироваться, чтобы стать наездницей Райхорнов. Эш почти сказал Серене, что хочет быть Исполнителем, но Серена не дала ему договорить, так как это был неподходящий момент. Грэйс последовала за Сереной, увидев, что она была действительно решительна и подготовлена для своей следующей демонстрации. После того, как Серене удалось использовать Райхорна для сражения с Командой R (которая украла много еды), Грэйс заявила, что Серена отправится домой, чтобы больше тренироваться, чтобы стать наездницей Райхорнов. Серена рассказала матери, что хотела стать исполнительницей, но Грэйс решила вернуться домой при первых признаках потери. Чтобы доказать свою неправоту, Серена участвовала в гонке с Грэйс. Серена упала со Скиддо, но вспоминая её последние приключения, ей удалось выиграть гонку. Грэйс поняла важность желаний Серены, видя, что Скиддо впитал в себя желание Серены победить. Грэйс попрощалась с героями и пожелала Серене удачи на демонстрациях.  За день до демонстрации Серена получила посылку от своей матери. Серена открыла упаковку и нашла платье для демонстрации. Серена связалась с Грэйс и была благодарна за платье и поддержку её мечты. 

На следующий день после того, как она проиграла в демонстрации в Кумарин-Сити, Серена припомнила события с начала путешествия, в том числе её мать, Флетчлинга и Райхорна.

Флетчлинг, Райхорн и Грэйс смотрел выступление Серены в Дендемиль-Сити на ноутбуке. Серена связалась с Грэйс за день до турнира мастер-класса. Серена призналась, что нервничала, но Грэйс посоветовала ей подумать о победе, так как Грэйс желает этого перед каждой гонкой, так как Грэйс тоже нервничала. Как и было обещано, Грейс приехала в Глорио-Сити и лично посмотрела выступление Серены. Грэйс продолжала смотреть демонстрацию и кричала, как финалистка, Серена, была её дочерью. После просмотра демонстрации (окончившуюся поражением Серены) Грэйс пошла к Серене и услышала, как Палермо дал совет Серене, предложив стать её наставником. Позже Грэйс поговорила с Сереной, зная, что она сделала все возможное на демонстрации, что все, что имело значение. Грэйс попрощалась со своей дочерью и её друзьями, и вернулась домой.

ПокемоныПравить

Покемонами Грэйс выступают Райхорн и Флетчлинг.

ГалереяПравить

Персонажи Аниме
Главные персонажи ЭшПикачуМистиТогепиБрокТрейси
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклис
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей