ФЭНДОМ

Тип(ы)
Дракон  
Вид Мягкий покемон
Способности Sap Sipper
Hydration
Номера в покедексе
Карбинк ← 704 → Слиггу
Канто - Джото -
Хоенн - Синно -
Юнова - Калос 019
Алола Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Слиггу
Гуми #704
ヌメラ Numeru
704Goomy
Поколение VI
Линия эволюции
704705706
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
2,8 кг 0,3 м
Цвет в покедексе Яйцо
Фиолетовый Дракон
Shape02
F704

Гуми (англ. Goomy) - покемон из шестого поколения, относящийся к драконам.

Описание Править

Гуми представляет собой небольшой комок слизи. Он сферической формы и имеет фиолетовый цвет, причём верхняя часть покемона светлее, чем нижняя. У Гуми два отростка наверху, напоминающие рожки, крошечные чёрные глазки, широкий рот и круги зелёного цвета на щеках.

Он описывается как самый слабый покемон драконьего типа. Его тело очень чувствительно к влажности, поэтому покемон живёт в сырых местах, где нет прямых солнечных лучей. Если он много времени будет проводить на солнце, то его слизистая оболочка высохнет. Несмотря на эти недостатки, в сражении слизистое тело Гуми позволяет выдержать мощные атаки, которые просто соскальзывают с него.

Эволюция Править

Гуми эволюционирует в Слиггу на 40-ом уровне, а его финальная эволюция - Гудра, которую покемон получает на 50-ом уровне. Для последней стадии эволюции необходимо, чтобы за пределами игровой арены шёл дождь. Использование специальных приёмов, которые вызывают дождь на арене, не приведёт к эволюции.

Информация из покедекса Править

  • X - слабый покемон-дракон, который обитает в сырых, мало солнечных местах, где его тело не может высохнуть.
  • Y - прямые удары по покемону могут соскользнуть с него, не причинив вреда.

В аниме Править

XY055 2

Знакомство Эша и Гуми.

Эш получил Гуми в серии «A Slippery Encounter!» в 18-ом сезоне сериала. Это был второй его покемон-дракон. Первым был Гибл.

Интересные факты Править

  • Имя "Goomy" происходит от слов "goo" и "gummy" ("слизь" и "липкий").
  • Несмотря на то, что в описании говорится о том, что он самый слабый среди драконов, его начальные характеристики находятся наравне с Дратини, Бэгоном, Гиблом и Деино. А самым слабым по начальным характеристикам драконом является Нойбат.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики