Wikia

Pokemon вики

Данспарс

Обсуждение0
253статьи на этой вики
Данспарс
Данспарс
Порядковый номер 206
Тип Нормальный
Вид Покемон - земляная змея
Рост 1,5 м
Вес 14 кг
Эволюция нет
Доэволюции нет
Эволюционирует нет
Форретресс №205 Данспарс Глайгар №207

Данспарс (англ. Dunsparce) - покемон нормального типа из второго поколения. Данспарс не эволюционирует и не связан ни с какими другими покемонами.

АнатомияПравить

Данспарс - небольшой покемон, сперва похожий на насекомое. У него нет никаких конечностей, кроме маленьких крылышек, на которых данспарсы могут порхать. Голова у данспарса большая, глаза обычно выглядят закрытыми, на нижней челюсти два зубика - такое странное их расположение, очевидно, нужно данспарсу, чтобы рыться в земле. На хвосте у него утолщение с заострением на конце, с помощью которого он способен прорывать в земле маленькие тоннели и норы. Так как данспарсы живут под землёй, там они и питаются, но чем, неизвестно. Это могут быть маленькие насекомые и корешки.

ХарактерПравить

Данспарсы обычно очень застенчивы и пугаются людей. Они живут большими стаями глубоко под землёй. Иногда они подчиняются зову природы и ползут на нерест прямо по земле, невзирая на опасность быть пойманными.

СпособностиПравить

На первый взгляд, данспарс не представляет собой ничего примечательного. Но в этих покемонах много необычного - например, они способны рыть очень глубокие норы, подниматься на своих маленьких крылышках в воздух и использовать очень много специальных атакующих умений, таких как Shadow Ball, SolarBeam и даже Flamethrower, что для покемона нормального типа редкость. Также это один из немногих не-летающих покемонов, способный выучить Roost.

ОбитаниеПравить

Обитают в Канто и Джото. Данспарсы предпочитают большие открытые пространства - пещеры, поляны и так далее.

СериалПравить

Впервые Данспарса показали в The Dunsparce Deception.
0027

Первое появление

В этой серии рассказывалось о клубе Данспарсов.

ПрообразПравить

Возможно прообразом этого покемона послужил крот или безглазая змея.

Викия-сеть

Случайная вики