ФЭНДОМ

Два хита от Мисс - девятая серия Покемон: Чемпионы лиги Джото, четвёртого сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Друзья спокойно идут по дороге, как вдруг мимо проносится торос. Эш замечает идущего впереди человека и спешит помочь ему. Ему удаётся остановить тороса. Старик в восхищении и предлагает посмотреть на его школу. Кэнбок говорит своей внучке, что Эш станет его заменой. И Чигуса, и Эш против. Девочка бросает Эшу вызов, но он не хочет сражаться. Но тут появляется тренер по имени Широ и бросает вызов шигану додзё.

А Команда Р решается украсть хитмонтопа. Начинается бой: Широ вызывает хитмонли, а Кэнбок - мачока, но внезапно их схватывает радикулит. Тогда его внучка решается биться за него. К сожалению, Широ побеждает. Но в самый ответственный момент появляется Команда Р и крадёт покемонов. Но Эшу удаётся победить Команду Р. Широ уходит, обещая реванш. А Кэнбок просит Эша дать бой его внучке. Чигуса против, но бой проводят. И Эш выигрывает. Он объясняет, что он и его покемоны - единое целое. Тогда Чигуса приступает к тренировкам. На следующий день бой с Широ возобновляется. Она побеждает, и Шино объявляет, что их додзё держит репутацию. Вдруг появляется Команда Р и требует реванша. Но Эш и Чикуса их побеждают.

Друзья вновь идут в Акротик, т.к. Чигуса стала достойна места дедушки!

Галерея Править

Интересные факты Править