ФЭНДОМ

Тип(ы)
Электрический  Волшебный
Вид Покемон-Антенна
Способности Защёчные Мешки, Сбор, Плюс
Номера в покедексе
[[Холуча]] ← 702 → [[Карбинк]]
Канто Джото
Хоенн Синно
Юнова - Калос 110
Алола Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
Деденне #702
Dedenne (デデンネ)
[[Файл:
702-Dedenne
|center|200x200px]]
Поколение VI
Линия эволюции
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
2,2 кг 0,2 м
Цвет в покедексе Яйцо
Жёлтый Волшебный
F702

Деденне (англ. Dedenne) — покемон двойного электрического/волшебного типа из шестого поколения.

ВнешностьПравить

Деденне - маленький покемон, похожий на хомячка, мышку или песчанку. Всё его тело оранжевого цвета, за исключением кремового пузика и чёрных ушек. У деденне оранжево-красные щёчки, похожие на щёчки Пикачу. Из каждой щеки торчит по паре усиков, похожих на антенны. Так же у этого покемона длинный, тонкий, чёрный хвост. Так же у деденне короткие лапки.

СпособностиПравить

Деденне может отправлять и получать электрические волны, используя свои усики-антенны, чтобы общаться с другими людьми и покемонами на огромных расстояниях. Он использует свой длинный хвост как кабель для поглощения электричества.

ХарактерПравить

В целом это достаточно миролюбивый покемон. Деденне любит поесть и поспать.

ОбитаниеПравить

Этого покемона можно встретить только в регионе Калос.

СериалПравить

Деденне впервые появился в 17 сезоне, в серии "Битва за присутствие в воздухе!". Клемонт пытался поймать его для своей сестры Бонни, чтобы сохранить его к её десятилетию, но из-за Флетчлинга не вышло. Поймать Деденне удалось в серии "Новая шокирующая дружба!".

Игровые данные Править

ПрообразПравить

Прообразом могла послужить мышка или, скорее всего, хомяк (покемон достаточно пухленький). Так же сюда включена телевизионная антенна.

Галерея Править