ФЭНДОМ

Джеймс - мужская половина команды Р.

БиографияПравить

По непроверенной информации его фамилия - Морган. Он рос в богатой семье ,жили они в огромном, пятиэтажном, частном доме. Детство у Джеймса было не такое уж несчастливое, у него было всё, что он хотел. Хотя он был разбалован, но и одновременно несчастен. Его записывали в разнообразные кружки (поэтому он неплохо танцует). Гостил у своих бабушки и дедушки, почерпнув от них много знаний (к примеру, он неплохо разбирается в покемонах-цветах, знает лекарственные растения). С раннего детства его помолвили с Джессибель (выглядящую, как Джесси, с лёгким акцентом и очень странными методами воспитания). Она воспитывала его так, как она хотела. Она считала, что он должен делать всё так же, как и она. Она вытворяла с Джеймсом всё что хотела, "воспитывая" его, хотя на самом деле она морально и физически мучила его. Единственным его другом был Гроули, который всегда ему помогал и защищал от невесты.

Джеймс не вытерпел методы воспитания и сбежал из дому. Потом же он пытался поступить в какой-нибудь университет, и он поступил в ПокеТех Академию. Учился он плохо. Позже он встретил Джесси и начал ходить с ней на вечеринки. Они очень подружились, но одна из этих вечеринок была в ночь накануне экзамена. Они не выспались, и провалили экзамен. Их выгнали из Академии, так как они показали худшие результаты за всю историю академии. Потом они оба попали в банду байкеров. Постепенно они стали главарями и Джесси называли "Большая Джесс" или "Джесси-цепочка", а Джеймса же назвали "Малый Джим", так как он ездил с дополнительными колёсами. После всего этого они попали в Команду Р, встретили Мяута, и с тех пор стали охотиться за покемонами. Он почему-то решил, что поймать нужно исключительно Пикачу Эша.

ХарактерПравить

Несмотря на то, что он член Команды Р, у Джеймса мягкий и добрый характер. Он так же очень честный - например, когда Мисти помогла ему вылечить Джесси, то он не стал на неё нападать. Он так же очень романтическая натура, т. к. часто показан с красной розой. Джеймс считает себя очень умным и красивым, просто обожает быть у всех на виду и во внимании. К сожалению, его мнение часто игнорируют. Когда Команда Р появляется в костюмах, часто он надевает женский наряд. Ненавидит соперников по Команде - Кэсседи и Бутча (поэтому он произносит имя последнего как Батч, что его злит). Фанатеет от крышек, которые собирает.

Внешность Править

У него зеленые глаза и сине-фиолетовые волосы каре. Он носит одежду с символикой команды R.

ДрузьяПравить

Джесси - лучший друг Джеймса. Они вместе многое повидали и пережили. До сих пор они работают в Команде Р. Есть любовная связь.

Мяут - несмотря на то, что Джеймс часто бьёт Мяута, они настоящие друзья. Только ради него Джеймс пожертвовал свои золотые крышки.

Гроули - самый первый друг, и самый лучший друг Джеймса. Появился в его детстве, и спасал от невесты (Джессибель).

ПокемоныПравить

Покемон Информация
058Growlithe Dream
Гроулит - возможно первый покемон Джеймса. Возможно был ему подарен. Помогал Джеймсу справиться с его невестой. Несмотря на то, что Джеймс состоит в Команде Р, он очень его любит. Был оставлен для заботы за родителями.
Гроулит
Покемон Информация
109Koffing Dream

Коффинг - был подарен Джеймсу на Рождество. Эволюционировал в серии "Все на борьбу с Диглеттами". Джеймс очень часто использовал коффинга (а затем и визинга), но по большей части как прикрытие (покемон выпускал дым). Кроме этой атаки знал атаку грязью. Во втором сезоне Джесси критиковала Джеймса, что он не научил его атаке "Гипер-луч". В шестом сезоне был отпущен Джеймсом на волю вместе, чтобы он вместе с отпущенным на волю Арбоком Джесси защищал коффингов и экансов от врагов, после их освобождения из рук браконьера Рико.
110Weezing Dream
Коффинг → Визинг
Покемон Информация
070Weepinbell Dream

Виктрибел - эволюционировал из Випинбела, которого Джеймс отдал в пансион (который оказался ловушкой). Как он его получил неизвестно, хотя вероятней всего поймал его. Но возможно его так же подарили. Когда Джеймс его выпускал, то он сначала хватал его. Однако, несмотря на это чудачество, Джеймсу нравилось это.
071Victreebel Dream
Випинбелл → Виктрибелл
Покемон Информация
129Magikarp Dream

Мэджикарп - был куплен Джеймсом у жулика, надеялся заработать на нём состояние. Практически ничего не умел, в последствии Джеймс отказался от него, но он тут же эволюционировал в Гаярадоса. Применил самую мощную атаку - Ярость Дракона. Возможно, он уплыл в море.
130Gyarados Dream
Мэджикарп → Гярадос
Покемон Информация
331Cacnea Dream
Какнея - первый покемон Джеймса в Хоэнне. Присоединилась в серии "Браконьерству - бой". В той же серии он распрощался с Визингом. И она была кстати, так как в команде Р остался только Воббафет и Мяут. В регионе Синно, Джеймс отдал Какнею гим-лидеру травяного стадиона, чтобы она стала сильнее.
Какнея
Покемон Информация
358Chimecho Dream
Чаймеко - покемон - детская мечта Джеймса (360 серия). Джеймс в детстве на ярмарке увидел этого покемона, но родители не разрешили взять Чаймеко. Ночью он сбежал из дома, но ярмарка уже закрылась. Однажды Джеймса обманул продавец Маджикарпов, выдав Хопипа за Чаймеко. Позже Джеймс встретил настоящего Чаймеко, который по своей воле пошёл с ним. Позже Джеймс оставил Чаймеко у дедушки с бабушкой, так как его покемон был болен.
Чаймеко
Покемон Информация
439Mime Jr Dream
Майм Джуниор - один из покемонов Джеймса.Майм Джуниор сам залез в покебол Джеймса у дедушки с бабушкой (раньше Майм Джуниор жил в их доме).
Майм Джуниор
Покемон Информация
455Carnivine Dream
Карнивайн - растительный покемон. Был оставлен в одном из домов в Синно. Когда он туда вернулся, забрал его. Использовался в сезонах из цикла "Алмаз и Жемчуг". Карнивайн очень любит Джеймса, поэтому вместо того, чтобы атаковать противника, хватал самого Джеймса (как и Виктрибел)
Карнивайн

.

Покемон Информация
562Yamask Dream
Ямаск - первый покемон Джеймса в Юнове. Сам решил присоединиться к Джеймсу, т.к он проявил к нему доброту и подлечил его.
Ямаск
Покемон Информация
591Amoonguss Dream
Амонгус - появился в 16 сезоне.
Амонгус
Покемон Информация
686Inkay Dream
Инкай - покемон пойманный Джеймсом в Калосе.Он поймал Инкая в серии "A Battle of Aerial Mobility!".
Инкай
Покемон Информация
747Mareanie Dream
Мэйрини - покемон водного и ядовитого типов. Появилась в 20 сезоне, когда Команда R ловила покемонов региона Алола. Присоединилась к Джеймсу и его товарищам из Команды R по собственному желанию.

Знает Z-движения:Затмение Чёрной Дыры

Мэйрини

Галерея Править

Персонажи Аниме
Главные персонажи ЭшПикачуМистиТогепиБрокТрейси
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклис
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей