Викия

Pokemon вики

Джиглипафф

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Поделиться

Тип(ы)
Нормальный  Волшебный
Вид Покемон-воздушный шар
Способности Очарование
Номера в покедексе
Найнтэйлс ← 039 → Виглитафф
Канто 039 Джото 044
Хоенн 138/143 Синно -
Юнова 282 Калос 120
Эволюц. из Иглибафф
Эволюц. в Виглитафф
Джиглипуфф #039
プリン Purin
039Jigglypuff.jpg
Поколение I
Линия эволюции
174.png039.png040.png
Пол
25% ♂ / 75% ♀
Вес Рост
5,5 кг 0,5 м
Цвет в покедексе Яйцо
Розовый Волшебный
F039.png

Джиглипуфф- покемон нормального типа из первого поколения покемонов. Эволюционирует из иглибаффа от счастья при поднятии уровня. Эволюционирует в виглитаффа с помощью Лунного камня.

АнатомияПравить

Джиглипуфф - довольно незатейливый покемон розового цвета, похожий на воздушный шарик. Шарик с ушками, чёлкой, большущими голубыми глазками и очень маленькими ручками, ножками.

ХарактерПравить

Джиглипуфф - очаровательное существо, но если его обидеть (а обидеть его очень легко) и, не дай бог, разозлить, можно получить град пощёчин. Но это только для начала, джиглипаффы ещё и весьма злопамятные, они вам всё припомнят. Так что, если джиглипафф недовольно надул щёки, бегите.

Мечта джиглипаффа, в том чтобы хоть кто-то дослушал его песню.

СпособностиПравить

Джиглипуфф кажется совершенно миролюбивым покемоном, этакой лёгкой жертвой для хищников, но у этого малыша есть свои козыри в рукаве. У покемона прекрасный голос, голосовые связки устроены так, что джиглипуфф может по желанию менять длину звуковой волны своего голоса в зависимости от того, для кого поётся песня. Голос повторяет мозговые волны данного существа в спящем состоянии, так что любой, кто услышит песню джиглипуффа, тут же уснёт. При этом покемон ещё полагается на свои красивые глаза, что завораживают смотрящих и они не успевают опомниться, как покемон начинает петь. Ну, а понять, что покемон намерен спеть колыбельную, достаточно легко: у него загораются глаза, а сам он делает глубокий вдох и надувается как шарик, так он запасает воздух в лёгких, чтобы долго петь, не прерываясь на вдох. Иногда доходит до того, что, если противник долго не засыпает, джиглипуфф подвергает свою жизнь опасности, продолжая петь не дыша. У джиглипуффа слабая защита и очень маленькая скорость, но покемон это весьма выносливый, его парой пинков не завалишь. Скрытое свойство - Friend Guard.

ОбитаниеПравить

Родом из региона Канто, но также встречается и во всех других регионах. Живут среди высокой травы, иногда диких джиглипуффов можно обнаружить в пещерах и городах.

СериалПравить

Начиная с серии "Песня Джиглипуффа", дикий джиглипуфф постоянно появлялся практически во всех
45.png

Первая встреча

сериях до конца путешествия Эша по Джото. Покемон с маркером вместо микрофона желал славы и постоянно искал публику для своих песен, но, разумеется, слушающие засыпали, так и не дослушав песню до конца, что жутко злило покемона. В итоге все "слушатели" вскоре просыпались с разукрашенными маркером лицами.

ПрообразПравить

Джиглипуфф основан на воздушном шарике и колыбельной. А ещё внешне покемон очень похож на героя серии игр Кирби (даже способность набирать в себя воздух и за счет этого летать явно скопировано с Кирби). Хотя русские зрители могут сравнить его с Колобком.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики