ФЭНДОМ

Тип(ы)
Ледяной  Психический
Вид Покемон-Гуманоид
Способности Забвение, Оповещение
Номера в покедексе
Сайтер ← 124 → Электабазз
Канто 124 Джото 153/155
Хоенн - Синно -
Юнова - Калос 084
Алола Нет
Эволюц. из Смучам
Эволюц. в -
Джинкс #124
ルージュラ Rujura
124jynx
Поколение I
Линия эволюции
Пол
-% ♂ / 100% ♀
Вес Рост
32.38 кг 0.99 м
Цвет в покедексе Яйцо
Красный [[|]]
-
F124

Джинкс (англ. Jynx) - покемон двойного ледяного Ледяной / психического Психический типа из первого поколения.

Внешность Править

Джинкс выглядит как гуманоидный покемон в этой франшизе. Она очень похожа на блондинку с темным цветом лица в плавном темно-красном платье, дно которого обтекает ее, в то время как на вершине которого есть желтая пластинка с двумя красными круговыми предметами, которые наиболее напоминают женские груди, а также сочные губы. Невероятно редкая, Шайни версия - это Джинкс с гораздо более ярким оттенком фиолетовой кожи, цвета платья в красных тонах и почти белых светлых волос. Первоначально у Джинкс была черная кожа. Это было отменено из-за того, что многие люди думали, что она была расистским стереотипом, известным как блэкфейс, когда кто-то нарисовал свое лицо черным и наложил розовую косметику на губы, чтобы издеваться над афро-американцами.

Способности Править

У Джинкс есть способность "Забывчивость" или способность "Предупреждение". "Забывчивость" предоставляет Джинкс иммунитет к увлечению. "Предупреждение" позволяет Джинкс идентифицировать ход противника с наибольшей силой атаки.

Характер Править

Обитание Править

Появление Править

Джинкс впервые показали в серии "Рождественская ловушка", где несколько этих покемонов помогают Санта-Клаусу.

Игровые данныеПравить

ИмяПравить

Её имя происходит от искажённого слова "jinx" - приносить несчастье. Несмотря на это несколько Джинкс помогают Санте.

Прообраз Править

Возможным прообразом Джинкс может являтся оперная певица. Или Баньши.

Галерея Править