ФЭНДОМ

Тип(ы)
Ледяной  Психический
Вид {{{Вид}}}
Способности {{{Способности}}}
Номера в покедексе
Отсутствует ← {{{Номер}}} → Отсутствует
Канто Нет Джото Нет
Хоенн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
Джинкс #{{{Номер}}}
{{{НазваниеЯ}}}
[[Файл:{{{Номер}}}Джинкс.png|center|200x200px]]
[[{{{Поколение}}}]]
Линия эволюции
Нет линии эволюции
Пол
бесполый
Вес Рост
Цвет в покедексе Яйцо
Джинкс (англ. Jynx) - покемон двойного ледяного Ледяной / психического Психический типа из первого поколения.

Внешность Править

Джинкс выглядит как гуманоидный покемон в этой франшизе. Она очень похожа на блондинку с темным цветом лица в плавном темно-красном платье, дно которого обтекает ее, в то время как на вершине которого есть желтая пластинка с двумя красными круговыми предметами, которые наиболее напоминают женские груди, а также сочные губы. Невероятно редкая, Шайни версия - это Джинкс с гораздо более ярким оттенком фиолетовой кожи, цвета платья в красных тонах и почти белых светлых волос. Первоначально у Джинкс была черная кожа. Это было отменено из-за того, что многие люди думали, что она была расистским стереотипом, известным как блэкфейс, когда кто-то нарисовал свое лицо черным и наложил розовую косметику на губы, чтобы издеваться над афро-американцами.

Способности Править

У Джинкс есть способность "Забывчивость" или способность "Предупреждение". "Забывчивость" предоставляет Джинкс иммунитет к увлечению. "Предупреждение" позволяет Джинкс идентифицировать ход противника с наибольшей силой атаки.

Характер Править

Обитание Править

Сериал Править

ИмяПравить

Её имя происходит от искажённого слова "jinx" - приносить несчастье.

Прообраз Править

Возможным прообразом Джинкс может являтся оперная певица.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики