ФЭНДОМ

Доставка по воздуху - седьмая серия четвёртого сезона.

Сюжет Править

Друзья направляются в Акротик, как вдруг они видят как фироу атакует пиджи. С помощью ноктоула Эш спасает пиджи. Он замечает на его спине капсулу и решается по ней найти его тренера. Они находят его, и он объясняет, что его дедушка придумал использовать пиджи как почтальонов. Тренер представляется Малакаем. А за ними тем временем следит Команда Р и у Мяута появляется новый план. А Малакай показывает друзьям здание почты и знакомит со своим дедушкой.

Пока Малакай отсутствует, его дедушка признаётся, что его дело возможно окончится. Друзьям очень жалко Малакая, т.к. он любит пиджи. Внезапно поступает звонок от сестры Джой, которая сообщает, что пиджи с лекарствами так и не долетели. Малакай решается их найти, а Эш решается помочь. Он решается использовать ноктаула. Выясняется, что это Команда Р похитела всех пиджи. Эшу удаётся спасти всех пиджи, а затем отправить Команду Р в полёт. Друзья доставляют лекарства по назначению. А дедушка Малакии решается отдать ему своё дело, и он обещает стать мастером. А друзья продолжают свой путь!

Галерея Править

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики