ФЭНДОМ

Доун - десятилетний Координатор и спутница Эша и Брока. Её цель состоит в том, чтобы стать высшим Координатором как её мать, Джоанна. Ее первым покемоном был Пиплап, которого она получила от профессора Ровэна.

ВнешностьПравить

Dawn brushing hair

Доун с распущенными волосами

У Доун синие волосы, средней длинны, которые скреплены с обеих сторон парой жёлтых заколок. Головным убором ей служит белая вязанная шапка с розовым рисунком покебола посередине. Носит чёрно-розовое короткое платье и розовые сапоги. В качестве аксессуара на шее носит малиновый шарф. В состязаниях надевает красивое розовое платье с белым воротником и жёлтым поясом, которое ей прислала мама.

ХарактерПравить

По характеру Доун очень стремительна и уважает интересы покемонов, добрая и милая, иногда, когда она переживает за покемона, Доун нервничает, паникует и немного злится. Она часто теряет уверенность в себе, но быстро берёт себя в руки. В сложных ситуациях реагирует быстро и способна на смелые поступки. Доун всегда готова защитить других. В начале часто ссорилась с Эшем, но позже они стали хорошими друзьями. Так же она очень заботится о своей внешности.

Навыки Править

Доун может приготовить удивительные поффины, которые нравятся многим покемонам, она также знает, как ловить рыбу, и она может создавать одежду очень хорошо, но она просто позволяет её матери и Броку шить для неё. Доун выросла хорошим бойцом и отличным исполнителем в своих конкурсах.

Доун обладает способностью ощущать чувства покемонов, показанные, когда Месприт решил связаться с ней.

БиографияПравить

Доун - 10-летняя девочка, живущая в регионе Синно, в городе Твинлиф-Таун со своей мамой, Джоанной. Она хочет стать лучшим координатором, чтобы продолжить великое дело своей мамы, бывшей успешным координатором. Первым покемоном Доун стал Пиплап, которого она получила от профессора Ровэна. Её поступки напоминают поступки Мэй в первых сериях шестого сезона: неуклюжее кидание покебола и т.п. В начале своего пути встретила Пикачу Эша Кетчума, которого пыталась поймать. Затем он случайно сжёг её велосипед (что Пикачу не впервой). Позднее, вернула Пикачу Эшу, когда встретила его и Брока. Доун путешествовала с Эшем и Броком через Синно, пока Эш и Брок не уехали домой обратно в регион Канто после Лиги Синно. Позднее, воссоединилась с Эшем в Восточной Юнове, и познакомилась с его новыми попутчиками - Айрис и Сайланом. Вместе они приняли участие в чемпионате Юновы среди юниоров, после чего, пути Эша и Доун разошлись.

Друзья Править

Эш Кетчум - Встретились в Синно. Иногда ссорились. Встретились из-за потери Пикачу, Доун отдала потерянного Пикачу Эшу.

Брок - Встретились в Синно. Брок не раз спасал Доун. Когда Брок берётся за своё (ухлёстывает за девушками, особенно за офицерами Дженни и сёстрами Джой), его остужает Кроганк (его собственный покемон).

Гэри Оук - внук профессора Оука, исследователь покемонов. Как и его дедушка, прославился как поэт.

Кенни - друг, а также соперник Доун. Знает её с детства. Они оба координаторы. Доун очень бесит что Кенни называет её Диди.

Зоуи - координатор, как и Доун. При встрече они стали подругами.

Мэй - координатор покемонов из региона Хоэнн.

Айрис - тренер покемонов-драконов из региона Юнова.

Сайлан - ценитель покемонов, гим-лидер Стриатон-Сити в регионе Юнова.

Соперники Править

Зоуи - координатор покемонов, в первом состязание Доун она выиграла у Эша и Доун.

Команда R - главные враги Доун.

Эш Кетчум - иногда Доун сражается с Эшем.

Кенни - друг детства, а также соперник Доун. Оба координаторы. Доун бесит что Кенни называет её Диди. Но впрочем они друг друга уважают.

Команда Галактика - тоже главные враги Доун. В первые встречается 10 сезоне.

Урсула - координатор покемонов, встретила Доун в Чоковайн-Тауне на состязании покемонов. С тех пор они являются соперниками, так как Урсула считает, что Доун не заслуженно стала победителем Кубка Уоллеса

ПокемоныПравить

Покемон Информация
X 07350584
Стартовик Доун. Поразил её тем, что встал на её защиту. Очень хвастливый и гордый, но при этом отважный и благородный.
Пиплап
Покемон Информация
I129
Бунири - самый первый покемон, которого поймала Доун. Очень сильная и артистичная. Испытывает симпатии к Пикачу Эша.
Бунири
Покемон Информация
417Pachirisu
Пачирису второй пойманный покемон. Поймать его было очень трудно, так как Пачирису очень шустрая электробелка. В отличие от Пикачу издает синюю молнию. Однажды чуть не ушёл от Доун к Джесси.
Пачирису
Покемон Информация
418Buizel
Буизель - покемон, который в основном любит жестокие драки. Очень самоуверенный. Постоянно тренируется. Доун обменяла своего Буизеля на Эйпома Эша, так как Буизель любил драться, а Эйпом красоваться.
Буизель
Покемон Информация
190Aipom

Эйпом — первоначально был покемоном Эша. Эш обменял его на Буизеля. Эйпом эволюционировал в Эмбипома .Был отдан тренеру по покемонам пин-понгу
424Ambipom
Эйпом → Амбипом
Покемон Информация
Dawn Swinub

Свайнаб — покемон-свинья. Ему понравились пофины Доун, и она предложила ему пойти с ними. Тот согласился. Эволюционировал в Палосвайна, а затем в Мамосвайна.
Dawn Piloswine
Dawn Mamoswine
Свайнаб → Палосвайн → Мамосвайн
Покемон Информация
Dawn Cyndaquil Egg

Синдаквил - Доун получила яйцо на фестивале Джотто. Эволюционировал в Квилаву.
Dawn Cyndaquil
Dawn Quilava
Яйцо → Синдаквил → Квилава
Покемон Информация
468Togekiss Dream
Тогекисс - Доун получила тогекисса от Принцессы Салвии.Тогекиссу очень нравилось быть с Доун и он очень сильно огорчился,если бы она ушла.
Тогекисс

ЛентыПравить

100px-Daybreak Ribbon
Участвуя в состязаниях покемонов, Доун зарабатывала ленты если побеждала, и тем самым всё ближе и ближе приближала себя к мечте стать Топ-координатором.

1. Первой лентой Доун стала лента Фларома-Тауна.

2. Второй лентой Доун стала Аквалента, которую она выиграла на кубке Уоллиса.

3. Третьей лентой Доун стала лента Селестик-Тауна.

4. Четвёртой лентой Доун стала лента Чоковайна.

5. Пятой лентой Доун стала лента Дейбрейка.

Интересные факты Править

  • Доун — одна из трёх спутниц Эша, чей велосипед сгорел из-за Пикачу Эша.
  • Имя персонажа с английского слова "Dawn", как и с японского "Hikari" означает рассвет.

ГалереяПравить

Персонажи Аниме
Главные персонажи ЭшПикачуМистиТогепиБрокТрейси
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклис
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей