ФЭНДОМ

Драконий
Драконий тип (яп. ドラゴン) — один из восемнадцати стихийных типов, относится к специальной группе. Среди примечательных тренеров, специализирующихся на драконьем типе: лидер стадиона Клэр из города Блэкторн и члены элитных четвёрок Ланс и Дрейк, а также Айрис, спутница Эша по региону Юнова.
147-Dratini

Покемон-дракон

Эффективности и слабостиПравить

Драконьи атаки суперэффективны против покемонов своего же драконьего типа. В два раза меньший урон они наносят покемонам стального типов. Драконы получают двойной урон от атак драконьего и ледяного типов. Вдвое меньший урон драконы получают от атак электрического, огненного, травяного и водного типов.

ХарактеристикаПравить

По статистике драконий тип - один из самых лучших. У него минимум слабостей, поэтому их часто можно найти в командах тренеров. Но с другой стороны их сложно растить, ведь многие из них эволюционируют на очень высоких уровнях, к тому времени другие покемоны уже несколько раз успеют эволюционировать. У большинства драконов очень высокие показатели Атаки и Спец. Атаки, и они могут учить атаки различных типов, это и делает драконов такими популярными покемонами, несмотря на их немногочисленность. В атакующем смысле драконьи атаки вполне хороши, хотя они наносят двойной урон только драконам, но в то же время сопротивляются им тоже только один - стальной - тип. Кроме того, многие драконы могут выучить огненные атаки, так что им и стальной тип по зубам.

АтакиПравить

В типах Состязаний драконьи атаки, в основном, Крутого типа, но есть пара Умного и Сильного типов. Атак драконьего типа очень мало, всего лишь 12, меньше, чем у других типов. И из них всего одна статусная атака Dragon Dance. В I поколении вообще были только две атаки Dragon Rage и Dragon Twister.

ПокемоныПравить

На данный момент есть 22 покемона драконьего типа, что очень мало, меньше только призрачных покемонов. Абсолютно все полностью эволюционировавшие драконы имеют второй тип. И почему-то все последние эволюции драконов (которые и в первой эволюции были драконами) имеют свойство, отличающееся от предыдущих форм. И кстати все эти эволюции относятся к псевдо-легендам (то есть это драгонайт и саламенс). Вообще драконий тип богат на легенды и уступает в этом лишь психическому типу. Дратини и его эволюции были первыми покемонами драконьего типа, а также единственными в I поколении. Основная часть драконов появилась в III поколении, но они все начинают с недраконьей формы. А во II поколении появился всего лишь один дракон - кингдра.

Покемоны чисто драконьего типа:

  • 621 Драддигон
  • 704 Гуми
  • 705 Слиггу
  • 706 Гудра
  • 782 Джангмо-о

Покемоны с наполовину драконьим типом:

Покемоны, у которых драконий тип — основной: Править

  • 646 Кюрем Драконий/Ледяной
  • 718 Зигард Драконий/Земляной
  • 783 Хакамо-о Драконий/Боевой
  • 784 Коммо-о Драконий/Боевой

Покемоны, у которых драконий тип — второстепенный: Править

  • 635 Гидрайгон Тёмный/Драконий
  • 714 Нойбат Летающий/Драконий
  • 715 Нойверн Летающий/Драконий
  • 776 Тартонатор Огненный/Драконий
  • 776 Тартонатор Огненный/Драконий
  • 780 Дрампа Нормальный/Драконий
  • 799 Газлорд Тёмный/Драконий
Покемоны
Поколения Поколение IПоколение IIПоколение IIIПоколение IVПоколение VПоколение VIПоколение VII

Cноски Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики