ФЭНДОМ

Друг Ариадос - 19 серия Покемон: Чемпионы лиги Джото, четвёртого сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Друзья остановились на берегу красивой речки. Брок готовит обед, а Мисти решила прогуляться. Случайно она замечает что-то под кустом и зовёт друзей. Под кустом они обнаруживают покемона-жука. Внезапно появляется их старая знакомая Айя (у её брата Эш выиграл значок Сердце).

Брок опять заводит свою шарманку, но ариадос начинает действовать и Айя убегает за ним. Друзья спешат следом. Айе почти удаётся поймать ариадоса, но вместо этого в ловушку попадает венонат. Хозяином ариадоса оказывается учитель Айи. Он объясняет, что ей ещё надо научится покемонскому Джио-Джитсу. Этим тут же интересуется Эш. Учитель разрешает друзьям побыть тут 1 день и раздаёт форму. А Команда Р решается украсть всех покемонов. Вечером Эш видит как Айи проводит свои тренировки, т.к. очень хочет достичь покемонского Джио-Джитсу. Внезапно венонат что-то слышит.

Оказывается Команда Р украла все покеболы, да ещё и пикачу захватили. Но благодаря учителю покеболы спасены. У Айи получается победить Команду Р, а Эш отправляет их в полёт. Учитель хвалит Айю и она рада. На следующий день друзья продолжают свой путь. А Команда Р снова падает в пропасть!

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном этой серии является Джиглипафф.
  • Название серии является своеобразным антонимом известной испанской фразы "Adios, Amigos" ("Прощая, друг").
  • Когда Венонант использует сон на Эрбок, тот замирает, но не засыпает.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики