ФЭНДОМ

Друзья в плохую погоду - 21 серия Покемон: Странствия в Джото, третьего сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Еще один прекрасный день. Когда Эш, Мисти и Брок продолжают свой путь к городу Азалия, где находится следующий стадион Лиги Джото. По пути они видят множество растительных покемонов. А вскоре им встречается хоппип. Эго тут же сдувает ветром. Друзья бегут за ним и встречают девушку с сачком, которая ловит хоппипов. Она представляется Мераей (Брок опять начинает известную песню). Мерая показывает друзьям своих хоппипов и рассказывает, что занимается прогнозированием погоды. А затем она показывает, как можно определить ветер с помощью хоппипов. Всё просто - сколько ветер хоппитов поднял, столько и балов. Вдруг друзья замечают странного хоппипа, который не может взлететь. Но когда Мисти вытирает его, это оказывается оддиш. Он думает, что он - хоппип и ужасно огорчён, что не может летать.Друзья очень хотят помочь оддишу.

А за ними следит Команда Р. У Мяута возникает идея украсть хоппипов и использовать их для доставки. Но Джесси эту идею не одобряет. Тогда они просто решаются выкрасть покемонов и передать боссу. Они пытаются сдуть хоппипов сначала вручную, а затем используя вентилятор. Но Пикачу своей молнией отправляет их в полёт.Все рады, но по поведению хоппипов Мерая видит, что надвигается буря. Команду Р засасывает ураган, который движется к станци. Друзья стараются укрыться, но ураган срывает крышу и уносит хоппипов и оддиша. После бури друзья находят оддиша, и Мерая решается с его помощью найти хоппипов. Ему удаётся найти двоих. Но осталось ещё пять. Оказывается Команда Р смогла захватить четверых, а затем и пятого. Но за ним следует Эш и его друзья, так что Команда Р опять падает. Друзья стремятся их атаковать, но вперёд выскакивает оддиш . И несмотря на насмешки Команды Р , оддиш отправляет их в полёт.

После победы друзья объясняют, что он - уникален и не важно, умеет ли он летать. Оддиш рад этому и остаётся с хоппипами. А Эш продолжает своё путешествие.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном этой серии является Глигар.
  • В первый раз команда Р улетает трижды по ходу одной серии.