ФЭНДОМ

Дурацкие окаменелости - шестая серия Покемон: Чемпионы лиги Джото, четвёртого сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Друзья приходят в город Альф, известный своими ископаемыми. Там они встречают профессора Оука. Он знакомит их со свим бывшим учеником Фостером. Тот рад, но его открытие очень важно для человечества. Тем временем у учёных возникает проблема с водой. Оказывается, Команда Р откачивает воду, что бы заработать. Но машина внезапно останавливается.

Фостер тем временем показывает друзьям собранные экспонаты и говорит, что все покемоны произошли из моря (что приводит Мисти в восторг). Заатем он показывает друзьям Парк Доисторических покемонов и своё главное открытие - Омастара и Оманайтов. Эш в шоке - ведь эти покемоны считались вымершими. Но особенно восхищён профессор Оук. Оказывается Фостер не знает как быть и поэтому просит помощи у профессора. Одного оманайта находит Джеймс, и Команда Р решает добыть несколько штук для босса, а остальных распродать. А друзья наблюдают покемонов.

Внезапно появляются новые оманайты и омастары. Друзья решаются ехать к источнику. А Команда Р, выловив множество покемонов, пытается улететь. Но шар слишком перегружен. Покемоны возвращаются в свою среду обитания, а Эш продолжает путешествие.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном этой серии является Пичу.
  • На этот раз Брок получил возможность оттянуть Мисти за ухо.
  • Мисти говорит, что электрический удар Пикачу повредит оманайтов и омастаров. Однако они каменного типа и эта атака не должна нанести им никого вреда.