ФЭНДОМ

Забавы птицы - 38 серия Покемон: Странствия в Джото, третьего сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Наши герои все ближе и ближе приближаются к городу Голденрод. И интрига в лиге Джото все сильнее и [сильнее. А сейчас на их пути темный лес. Похоже, что их снова ждут приключения. Пикачу замечает странный домик, и Брок начинает рассуждать, что это может быть за покемон. Вскоре он появляется и им оказывается ноктоул. Но кто-то его прогоняет, а затем старается приманить нового. Но этот ноктаул сбрасывает его с дерева. Друзья подбегают к нему и он представляется как доктор Вайсмен. Он обьясняет, что хочет поймать ноктаула поскольку он уникален, то есть он очень умный и сумел выбраться из всех ловушек доктора. Теперь и Эш пытается его поймать, но у него ничего не выходит. И Эш даже попадает под гипноз.

В домике доктор говорит, что увлекается редкими видами покемонов. Эш говорит что поймает ноктоула, но доктор сомневается. Эш начинает спорить с доктором Вайсмпном. Их спор подслушивает Команда Р, которая так же решается поймать ноктоула. Доктор устанавливает ловушку и прячется. Вскоре прилетает ноктаул и, после активации ловушки, падает с ветки. Оказывается доктор применил зеркало, и ноктаул загипнотизировал сам себя. Доктор бежит к нему и поднимает, но оказывается и он попал под гипноз. Друзья пытаются помочь ноктаулу, но тут появляется Команда Р на роботе-ноктауле.

Доктор возмущён, но Команде Р всё равно. Атаки Пикачу не действуют, но Эш полон решимости помочь ноктаулу. Тем временем Команда Р начинает сдувать шары, а доктор ловит ноктаула. Но Команда Р быстро это обнаруживает и отбирает покемона. С помощью виноградной лозы Эш останавливает робота, а затем помогает ноктаулу. В благодарность он рассказывает покемонам свой план, и Комаманда Р снова летит. А ноктаул вызывает Эша на бой. Эш соглашается и выигрывает. Друзья снова отправляются в путь!

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном этой серии является Инти.
  • Брок утверждал, что тренеры должны ловить новых покемонов только используя своих покемонов. Доктор Вайсман же использует для ловли ловушки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики