ФЭНДОМ

За априкорнами! - 27 серия Покемон: Странствия в Джото, третьего сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Неуспели наши друзья прийти в город Азалия, где находится следующий стадион Лиги Джото, как сразу же им пришлось сражаться с Командой Р. И они даже понятия не имели, что человек в костюме - это известнейший профессор Курт, которого они так долго искали. Эш передаёт ему GSбол, и он берётся его исследовать.

Во время звонка профессору Оуку Эш узнаёт, что профессор Курт знаменит изготовлением покеболов из априкорна. Эш загорается желанием иметь такой же. В мастерской Эш наблюдает как профессор Курт делает покебол. Он дарит три покебола Эшу, а Мейзи читает лекцию о разновидности покеболов из априкорна. Курт предлагает изготовить покебол для Эша, а Мейзи предлагает отвести их в лес, т.к. у них растут только белые априкорны. Их подслушивает Команда Р, и они решаются добыть эти плоды.

Когда они приходят на место, Мейзи демонстрирует свои знания о априкорнах. На одном априкорне друзья замечают пайнеко. Мисти хочет уйти, но Брок горит желанием поймать одного. Но у него ничего не выходит. Когда друзья находят зелёные априкорны и Эш собирается их сорвать, но на них нападают бедриллы. Друзья спасаются чудом. А подойдя к красному априкорну, друзья падают в яму. Но и Команда Р падает в яму, вырытую Диглеттами. Подойдя к чёрным априкорнам Эш снова видит пайнеко. Брок хочет взять одного, но снова появляется Команда Р. Они запускают вентилятор, но их останавливает пайнеко. Брок ловит его новым покеболом, а Пикачу отправляет Команду Р в полёт. Брок рад новому другу (тот от счастья взрывается), а Эш получает плод чёрного атрикорна.

Профессор Курт так и не смог разгадать секрет GSбола и просит его оставить. Эш соглашается и спешит на следующий стадион.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном этой серии является Лугия.
  • Хотя Эш и Мисти получили Быстрые покеболы, они не использовали их.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики