Фэндом

Земляной.png

Земляной тип (яп. じめんタイプ) — один из семнадцати стихийных типов. Среди примечательных тренеров, специализирующихся на земляном типе: лидер стадиона Джиованни из города Виридиан и Берта из Элитной четвёрки Синно.

Эффективности и слабостиПравить

E798f5b03568.jpg

Покемон земляного типа

Атаки земляного типа наносят двойной урон покемонам электрического, огненного, ядовитого, каменного и стального типов. Вдвое меньший урон атаки земляного типа наносят покемонам насекомого и травяного типов. Земляные атаки абсолютно бесполезны против покемонов летающего типа. Вдвое больший урон земляные покемоны получают от атак ледяного,травяного и водного типов. В два раза меньший урон покемоны земляного типа получают от атак ядовитого и каменного типов. Земляные покемоны полностью защищены от атак электрического типа.

ХарактеристикаПравить

В отношении защиты земляной тип не самый удачный выбор. Он слаб против часто встречающихся атак ледяного,травяного и водного типов. Но зато он сопротивляется атакам ядовитого типа и каменного - это большой плюс. А то, что земляные покемоны полностью защищены от атак электрического типа, высоко поднимает их значимость, ведь мало какие типы сопротивляются электричеству. Но вот парализовать земляного покемона всё равно может. А вот в атакующем смысле земляной тип очень полезен, как ледяной и боевой. Он эффективен сразу против пяти типов. Это единственный тип суперэффективный против электрических покемонов, а против стального типа эффективны лишь три: огненный, боевой и земляной. Большим минусом земляного типа является то, что он абсолютно бесполезен против распространенного летающего типа и покемонов со свойством Levitate. Кроме того, плохо то, что земляных атак очень мало. По типам состязаний они в основном Сильного типа. Красивых атак земляного типа нет.

ПокемоныПравить

Всего есть 48 покемонов земляного типа. Покемоны чисто земляного типа:

Покемоны с наполовину земляным типом:

Покемоны, у которых земляной тип — основной:

Покемоны, у которых земляной тип — второстепенный:

  • 443 Гибл Драконий/Земляной
Покемоны
Поколения Поколение IПоколение IIПоколение IIIПоколение IVПоколение VПоколение VIПоколение VII

Также на Фэндоме

Случайная вики