ФЭНДОМ

Тип(ы)
Тёмный  Летающий
Вид Покемон Разрушений
Способности Аура Тьмы
Номера в покедексе
Зёрниас ← 149 → Зайгард
Канто Нет Джото Нет
Хоенн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос 149
Алола Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
Ивелтал #149
イベルタル Iberutaru
717Yveltal
Поколение VI
Линия эволюции
Нет линии эволюции
Пол
бесполый
Вес Рост
203 кг 5.8 м
Цвет в покедексе Яйцо
Красный
F149
Ивелтал (англ. Yveltal) - легендарный покемон из региона Калос. Он является противоположностью Зёрниаса и наравне с ним и Зайгардом, входит в трио ауры.

Внешность Править

Ивелтал - большой покемон с птичьими и драконьими чертами. Его тело темного цвета и украшено сероватыми узорами вдоль нижней стороны. Крылья Ивелтала имеют по три шипа на каждом, проходящих по нижним краям, близко к месту встречи с телом. На каждом придатке есть пять больших когтей, три из которых изогнуты внутрь. Нижняя часть Ивелтала ярко-красна, с ветвлением и черными пятнами. Похожие отметины на голове и шее.

Ивелтал имеет заостренную, словно клюв, морду. Черные рога простираются сверху голубыми глазами, с резко изогнутой частью, направленной вперед, и более тонкими зубцами, обращенными назад. Пернатый серый ерш опоясывает шею и вздымается над спиной. Ивелтал имеет небольшие ноги с мощными когтями. Как и остальная часть нижней стороны, ноги красные с черными украшениями, а когти серые. Каждая нога имеет два пальца, обращенных вперед и один указывающий назад. Когда крылья и хвост Ивелтала полностью вытянуты, он напоминает букву Y латинского алфавита.

Характер Править

О характере трудно сказать, так как он редко показывается на людях.

Способности Править

Ивелтал имеет силу поглощать энергию жизни. Когда он достигает конца своей жизни, он расширяет свои крылья и крадет всю жизненную энергию всего живого вокруг него, прежде чем превратиться в кокон, чтобы спать в течение 1000 лет.

Ивелтал - единственный известный покемон, способный научиться атаке "Крыло Забвения".

Обитание Править

Скорее всего его можно обнаружить в Калосе.

Аниме Править

Ивелтал дебютировал в полнометражном фильме "Кокон разрушения и Дианси". Впервые он был замечен в воспоминаниях, разрушающих лес Аллеартов, прежде чем превратиться в кокон и заснуть. Годы спустя он пробудился и попытался снова уничтожить лес Аллеартов, превратив Аргуса и Миллис Стилов, Мэрилин, Райота, Команду R и Пикачу Эша в камень. Именно тогда его успокоила аура феи Зёрниаса и Ивелтал улетел с миром.

МангаПравить

Ивелтал появляется в начальных главах манги "Приключения". Зерниас и Ивелтал появились и начали сражение в городе Ванивайл,что повлекло его разрушение. Затем он был показан пойманным Мальвой. После победы над командой Пламя, Зерниас, Ивелтал и Зайгард исчезли.

Игровые данные Править

Прообраз Править

Ивелтал может быть основан на Орле, который охраняет Иггдрасиль в скандинавской легенде. Он также может быть основан на птицах-падальщиках, такие как стервятник, который представляет смерть, или, возможно, даже витой инверсии Феникса (с ним символизирует новую жизнь и возрождение в то время как Ивелтал представляет забвение и разрушение).

Галерея Править