Wikia

Pokemon вики

Иви

Обсуждение0
250статей на этой вики
Иви
Иви
Порядковый номер 133
Тип Эволюция
Вид Эволюционный покемон
Рост 0.3 м
Вес 6.5 кг
Эволюция Камень эволюции, состояние счастья, повышение уровня
Доэволюции нет
Эволюционирует ВапореонДжолтеон, Флареон,Эспеон,Глайсеон, Амбреон,Лифион, Сильвеон.
Дитто №132 Иви Вапореон №134

Иви (англ. Eevee, яп. イーブイ) - покемон нормального типа. Хотя по типу и на вид иви — один из самых обычных покемонов, у него есть особенность, которая выделяет его из ряда других покемонов. У иви видоизменяющееся ДНК, которое позволяет ему разными способами эволюционировать в восемь разных покемонов.

Общее описание Править

Отличительная черта иви в том, что он может эволюционировать от любого камня в разную форму (зависит от камня). В первом сезоне было три эволюции, на данный момент известны восемь эволюций иви.Три из них появляются благодаря действию камней. Две — с помощью поддержки тренера в разное время суток. И две — на определённых локациях.

Иви — маленький покемон коричневого окраса. Короткое тело, небольшой, пушистый хвост. На груди у иви пушистый воротник. Кончик хвоста и воротник кремового цвета. У иви длинные, почти заячьи уши, большие коричневые глаза, маленький чёрный нос и небольшой ротик. Лапки короткие, одинаковой длины. Ходит иви только на всех четырёх лапках.

Характер Править

Иви был показан, как добрый и милый покемон. Они любят ребячиться, играть с другими покемонами. Кроме того, они очень преданы своим тренерам. Иви — хороший выбор для юного тренера. В серии "Четыре брата Иви", тренером Иви был маленький мальчик Майки. Иви не отходил от Майки ни на шаг. Каждый из братьев настаивал чтоб Майки тот выбрал камень эволюции , который эволюционирует его иви в своего покемона - Желтеона, Вапореона или Флареона. Но после одоления команды "R" иви остался собой.

Способности Править

Различные варианты эволюции.

ОсобенностиПравить

У иви видоизменяющееся ДНК, которое позволяет ему эволюционировать в разных существ при выполнении разных условий. На данный момент известны восемь эволюций иви.

Изображение Имя покемона Эволюция Тип покемона
Вапареон Вапареон Водный камень Водный
Джолтеон Джолтеон Громовый камень Электрический
Flareon Флареон Огненный камень Огненный
Эспеон Эспеон Днём, в состояние счастья Психический
Амбреон Амберон Ночью, в состояние счастья Тёмный
Лифеон Лифеон При повышение уровня Травяной
Глэсеон Глэсеон При повышение уровня Ледяной
Sylveon Сильвеон Неизвестным методом Волшебный
Эволюции первого поколения можно получить, ещё когда они только на первом уровне развития. А вот из второго и четвёртого поколения — только со второго, так как они могут эволюционировать только при
1230546786 66

Ивилюция

повышении уровня. Если счастье иви станет максимальным в районе локаций Леса Вечности или маршрута 217, он эволюционирует не в эспеона или амбреона, а в лифеона или гласеона соответственно. Есть всего два покемона эволюционирующие с помощью громового камня: иви и пикачу. Иви — один из двух покемонов, чей тип полностью меняется после эволюции. Второй — это азурилл.

ОбитаниеПравить

Иви обитает в регионе Канто, в основном, среди населённых пунктов. Климат и среда обитания может повлиять на дальнейшую эволюцию Иви (незабываем про вид эволюции "вынужденная эволюция").

СериалПравить

40 8

Первое появление

Впервые иви появился в серии 40 «Четыре брата иви». У мальчика Мики есть Иви, а у его трёх братьев — три разные эволюции иви. И старшие братья требовали от Мики, чтобы он заставил своего Иви эволюционировать, дабы тот стал сильнее. Но Мики смог отстоять право Иви не эволюционировать. В серии 183 «Проблемы с чайной церемонией» Эш и друзья познакомились с Сакурой, у которой есть Иви. У неё же есть четыре старшие сестры с 4 ивилюциями. К серии 226 «Эспеон не считается» этот Иви уже эволюционировал в Эспеона, и у сестёр теперь все 5 ивилюций, что были до 4 поколения. Иви появлялся в серии 613 (или DP145) «A Rivalry to Gible On!».

Владельцы Иви Править

ПрообразПравить

Прообраз точно до сих пор не известен. Возможно, это лисица или кошка, или кролик. Есть соображения, что в основе был тануки — японские звери-оборотни, которые могли превращаться в других существ. Но тануки — енотовидная собака. Также возможно, что здесь за основу взято разведение собак, благодаря которому у нас теперь множество пород собак. Или в основе была лисица, известная своей способностью приспосабливаться к разным условиям обитания. Например, фенек (пустынная лисица) и песец (арктическая лисица).

Викия-сеть

Случайная вики