Викия

Pokemon вики

Иви

337статей
на этой вики
Обсуждение0
Тип(ы)
Нормальный  
Вид Эволюционирующий покемон
Способности Бег
Номера в покедексе
Дитто ← 133 → Вапореон
Канто 133 Джото 180/184
Хоенн - Синно 163
Юнова 091 Калос 077
Эволюц. из Нет
Эволюц. в -
Иви #133
イーブイ Iibui
133Eevee.jpg
Поколение I
Линия эволюции
133.png134.png135.png136.png196.png
197.png470.png471.png700.png
Пол
87,5% ♂ / 12,5% ♀
Вес Рост
6,5 кг 0,3 м
Цвет в покедексе Яйцо
Коричневый Полевой
F133.png

Иви - покемон нормального типа. Хотя по типу и на вид Иви — один из самых обычных покемонов, у него есть особенность, которая выделяет его из ряда других покемонов. У Иви видоизменяющееся ДНК, которое позволяет ему разными способами эволюционировать в восемь разных покемонов.

Общее описание Править

ЭволюцияПравить

Отличительная черта Иви в том, что он может эволюционировать от любого камня в разную форму (зависит от камня). В первом сезоне было три эволюции, на данный момент известны восемь эволюций иви. Три из них появляются благодаря действию камней. Две — с помощью поддержки тренера в разное время суток. И две — на определённых локациях.

ВнешностьПравить

Иви — маленький покемон коричневого окраса и с очень милой внешностью. Короткое тело, небольшой, пушистый хвост. На груди у иви пушистый воротник. Кончик хвоста и воротник кремового цвета. У Иви длинные, почти заячьи уши, большие коричневые глаза, маленький чёрный нос и небольшой ротик. Лапки короткие, одинаковой длины. Ходит иви на четырёх лапках, и имеет небольшой чубчик на голове.

Характер Править

Иви был показан, как добрый и милый покемон. Они любят ребячиться, играть с другими покемонами. Кроме того, они очень преданы своим тренерам. Иви — хороший выбор для юного тренера. В серии "Четыре брата Иви", тренером Иви был маленький мальчик Майки, он любил своего Иви каким он есть. Иви не отходил от Майки ни на шаг. Каждый из братьев настаивал чтоб Майки тот выбрал камень эволюции , который эволюционирует его Иви в разнообразных покемонов - Джолтеона, Вапореона или Флареона. Но после одоления команды R, Иви остался сам собой.

Способности Править

Различные варианты эволюции.

ОсобенностиПравить

У иви видоизменяющееся ДНК, которое позволяет ему эволюционировать в разных существ при выполнении разных условий. На данный момент известны восемь эволюций иви.

Изображение Имя покемона Эволюция Тип покемона
Вапареон.png Вапореон Водный камень Водный
Джолтеон.png Джолтеон Громовой камень Электрический
Flareon.jpg Флареон Огненный камень Огненный
Эспеон.jpg Эспеон Днём, в состоянии счастья Психический
Амбреон.png Амбреон Ночью, в состоянии счастья Тёмный
Лифеон.png Лифеон Лесной камень Травяной
Глэсеон.png Гласеон При повышении уровня Ледяной
Sylveon.png Сильвеон При повышении счастья Волшебный
Эволюции первого поколения можно получить, ещё когда они только на первом уровне развития. А вот из второго и четвёртого поколения — только со второго, так как они могут эволюционировать только при повышении уровня. Если счастье Иви станет максимальным в районе локаций Леса Вечности или маршрута 217, он эволюционирует не в Эспеона или Амберона, а в Лифеона или Глацеона. Есть всего два покемона эволюционирующих с помощью громового камня: Иви и Пикачу. Иви — один из двух покемонов, чей тип полностью меняется после эволюции.
1230546786 66.png

Ивилюция

Править

Иви обитает в регионе Канто, в основном, среди населённых пунктов. Климат и среда обитания может повлиять на дальнейшую эволюцию Иви (Не забываем про вид эволюции "вынужденная эволюция").

СериалПравить

40 8.jpg

Первое появление Иви

Впервые Иви появился в серии «Четыре брата Иви». У мальчика Мики есть Иви, а у его трёх братьев — три разные эволюции иви. И старшие братья требовали от Мики, чтобы он заставил своего Иви эволюционировать, дабы тот стал сильнее. Но Мики смог отстоять право Иви не эволюционировать. В серии 183 «Проблемы с чайной церемонией» Эш и друзья познакомились с Сакурой, у которой есть Иви. У неё же есть четыре старшие сестры с 4 "Ивилюциями". К серии 226 «Эспеон не считается» этот Иви уже эволюционировал в Эспеона, и у сестёр теперь все 5 ивилюций, что были до 4 поколения. Иви появлялся в серии 613 (DP145) «A Rivalry to Gible On!».

Владельцы Иви Править

  • Гарри Оук получил Иви от своего дедушки Профессора Оука в качестве стартовика, в последствии зрители узнали об этом только в серии 116 «Возрожденное соперничество», где Гэри сражается с Иви против Пикачу Эша и побеждает. В последствии этот Иви эволюционирует в Амбреона.
    CI 58200 1329670134.jpeg
  • У Мэй тоже есть Иви. В серии 427 «May’s Egg-Cellent Adventure» Мэй получила яйцо от работника Центра выращивания покемонов. В серии 434 «Time-Warp Heals All Wounds» из яйца вылупился Иви. Впоследствии этот Иви эволюционировал в Глацеона.
  • Иви есть у Серены. Ей очень понравился её танец. Позже, в 19 сезоне она эволюционирует в Сильвеона.

ПрообразПравить

Прообраз точно до сих пор не известен. Возможно, это лисица или кошка, или кролик, или маленькую собаку. Есть соображения, что в основе был тануки — японские звери-оборотни, которые могли превращаться в других существ. Но тануки — енотовидная собака. Также возможно, что здесь за основу взято разведение собак, благодаря которому у нас теперь множество пород собак. Или в основе была лисица, известная своей способностью приспосабливаться к разным условиям обитания. Например, фенёк (пустынная лисица) и песец (арктическая лисица).

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики